«Не то чтобы я много думала о моде. Просто я, как птица-шалашник, собираю конструкции из разных мелочей. Мой вкус очень эклектичен. Чем старше я становлюсь, тем больше у меня опыта взаимодействия с людьми, которые создают невероятные вещи. И я не только про одежду. Это и архитектура, и театральный дизайн, и кинокостюмы. В конце концов, среди этого всего начинаешь чувствовать себя естественно. Появляется чувство, что все возможно. О реакции остальных даже не думаю. Я наряжаюсь не для того, чтобы кого-то впечатлить», — призналась в интервью Vogue Кейт Бланшетт, актриса, которой под силу превратить серию своих выходов на красную дорожку в рамках одного промо-тура или фестиваля в представление не менее зрелищное, чем любая премьера.
На протяжении нескольких лет Бланшетт работает со стилистом Элизабет Стюарт. «У Кейт очень продвинутые взгляды во всем, что касается моды, но у нее нет возможности посвящать ей много времени», — говорит Стюарт о своей подопечной. Избегать ошибок и долгих примерок, тем самым экономя время актрисы, стилисту позволяет то, что они с Бланшетт давно обсудили ее любимые фасоны (преимущественно вещи с акцентом на талию) и палитру (особое место в ней занимает холодная пастель), которые сейчас выступают базой большинства ее образов. Плюс стилист учитывает любовь звезды к легкой театральности и готовность к рискам. Даже если платье кажется относительно классическим, Бланшетт непременно захочет уравновесить его необычными ювелирными украшениями. Так было на премьере «Джокера» на Венецианском кинофестивале. Черно-белое платье Armani Privé дополняли серьги, над которыми работала художница Синди Шерман.