Мода

Кейт Аптон стала музой Сэма Эдельмана

Модель снялась в новой рекламной кампании бренда.
реклама
30 Января 2013
Юлия Дьяченко

Кажется, время, когда худоба действительно начала выходить из моды, а модели с формами стали всерьез угрожать карьере своих субтильных коллег, наконец пришло. К примеру, дизайнер Сэм Эдельман, раздумывая над тем, какую красотку взять на роль нового лица рекламной кампании своего обувного бренда, сразу решил, что ни за что не выберет манекенщицу с нулевым размером.

А вот сексапильная Кейт Аптон, украсившая собой не одну обложку мужского журнала, ему сразу пришлась по вкусу. И сделав ставку на ее роскошные округлости, Сэм явно не прогадал — снимки из новой рекламной кампании с Кейт превзошли все его ожидания, а заодно привлекли к его бренду внимание не только девушек, но и огромного количества мужчин. Надо думать, теперь продажи Sam Edelman вырастут в разы!

реклама

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует