1. Главная
  2. Мода
Мода

Кара Делевинь в образе Мэри Шелли на показе Prada

Миучча Прада развивает тему, начатую в прошлой мужской коллекции.
реклама
22 Февраля 2019

Миучча Прада занимает в модной индустрии такую позицию, что может позволить себе многое из того, чего обычно не позволяют себе остальные дизайнеры. Так, в интервью модному критику Business of Fashion Тиму Блэнксу накануне женского шоу она озвучила две важные мысли, которые отразились в новой коллекции. Первое — делать коммерческие вещи Прада больше неинтересно. Второе — ей всегда казалось, что внутри нее живут два человека. Один хочет заниматься проблемами современности, а другой любит моду, сферу изначально далекую от актуальной социальной и политической повестки.

Что же сделала Миучча Прада? Женскую коллекцию, которая является своеобразным продолжением ее осенне-зимней мужской. Напомним, показ прошел всего полтора месяца назад, в центре был образ Франкенштейна, монстра в поисках любви. Немногие бренды могут закрыть глаза на запрос аудитории на что-то новое и просто продолжить искать ответы на волнующие вопросы. А ответы на них находятся (или не находятся) не по расписанию недель моды.

Было много самоцитат: от сет-дизайна до отсылок к популярным фильмам ужасов. Только на этот раз Прада сконцентрировалась не на самом Франкенштейне, а на образе его невесты — Мэри Шелли. Пожалуй, больше всего на нее была похоже Кара Делевинь.

После такого шоу, посвященного ужасам современности, силе любви (спасительной ли?) и их романтическому противостоянию, Прада за кулисами была готова говорить только о политических конфликтах, войнах и новых угрозах («страх новой войны совсем рядом»). Да, исторически мода была далека от таких вопросов, но сейчас все меняется и политики в ней становится все больше. И важность присутствия в индустрии такого бескомпромиссного дизайнера, как Прада, ощущается особенно остро.

firstTile.title
реклама
Рэйчел Броснахэн
firstTile.title
Поппи Делевинь
Миа Гот
Тави Гевинсон
реклама
читайте также
TATLER рекомендует