Каннский фестиваль и швейцарский дом Chopard дружат двадцать лет. Chopard делает главный приз — «Золотую пальмовую ветвь» — и вообще чувствует себя на Лазурном Берегу родным, ведь каждая красная дорожка здесь неизменно превращается в презентацию шедевров бренда на самых красивых шеях, запястьях и в ушах мирового кинематографа.
Дефицита украшений актрисы не ощущают даже во время максимального светского накала, ведь в 2013 году, когда киносмотру исполнялось шестьдесят шесть лет, креативный директор Chopard Каролина Шойфеле предусмотрительно выпустила посвященную Каннам коллекцию. В ней было шестьдесят шесть предметов — по одному на каждый год фестиваля.
С тех пор Red Carpet Collection пополняется каждый год: чем старше становится фестиваль, тем больше украшений производится в его честь.
В этом году акцент сделан на «сочные» камни: жадеиты, желтые бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды из Замбии сплелись в очень броские ожерелья, браслеты, серьги и колье — чтобы «выступление» в Каннах каждой было ярким, даже если надежды на «Золотую пальмовую ветвь» нет.
Посмотреть другие новинки Chopard можно, перейдя по ссылке.
Фото: Архивы пресс-служб