Как прошло круизное шоу Dior в Лечче

90 образов — феноменальная цифра для посткарантинных реалий.
Как прошло круизное шоу Dior в Лечче

Вечером 22 июля Dior показали новую круизную коллекцию в формате, напоминающем festa di piazza, праздник на главной площади. Шоу было решено провести в итальянском городе Лечче, столице Апулии, и его главными зрителями стали местные жители. Помимо них были только клиенты и команда Дома Dior.

Феминистские слоганы, которые обычно красуются на футболках, в этот раз переместились в сет-дизайн. We rise by lifting others и The time for equality is now выложили лампочками и органично вписали в нарядные светящиеся конструкции. В самой коллекции центральное место было отведено традиционному для Апулии рукоделию. К созданию вязаных и вышитых вещей Мария Грация Кьюри привлекла локальных умельцев.

«Важно показать местным, какую ценность представляют их традиции. Пожалуй, главное, что я поняла за четыре года работы в Dior, — как сильно в Париже гордятся своими традициями. Мода — это часть их культурного наследия. У нас в Италии подход совсем другой. Возможно, потому что традиции создавались женщинами, так что укрепилось мнение, что это просто работа по дому. Местным сложно принять, что это настоящее творчество. Они не придают этому ценности. С помощью показа в Лечче я хочу предложить им другую точку зрения», — прокомментировала Кьюри.

Как прошло круизное шоу Dior в Лечче
ГалереяCлайдов: 90
Смотреть галерею

Фото: Архив Condé Nast