1. Главная
  2. Мода
Мода

Как прошла презентация первой коллекции нового бренда Рианны под крылом LVMH

Начало амбициозному проекту положено.
реклама
23 Мая 2019

22 мая в Париже Рианна показала свою дебютную коллекцию для бренда Fenty, запущенного с помощью LVMH. Поприветствовать нового креативного директора и CEO пришли коллеги из брендов, входящих в ту же группу компаний, — Мария Грация Кьюри (Dior) и Крис Ван Аш (Berluti), — а также дружественные дизайнеры Симон Жакмюс и Оливье Рустен и фотографы Паоло Роверси и Питер Линдберг. Кроме того, на вечере присутствовал сам Бернар Арно с дочерью Дельфиной и сыном Александром. Рианна охотно позировала со всеми гостями — естественно, в тотал-луке из новой коллекции.

Рианна
firstTile.title
Дельфина Арно, Бернар Арно, Рианна и Александр Арно
Мария Грация Кьюри
Симон Порт Жакмюс

Ранее Рианна говорила в интервью, что Бернар Арно, будучи владельцем 50% акций Fenty, никак не ограничивает ее свободу. Однако складывается впечатление, что уже за первой коллекцией Weapon стояли не только ее дизайнерские амбиции, но и коммерческий расчет, — не сомневаемся, что первый дроп (вещи планируют выпускать «синглами», которые будут складываться в «альбомы») раскупят в первые дни продажи. В онлайнe они будут доступны с 29 мая. Кстати, некоторые вещи из коллекции самые внимательные поклонники видели задолго до презентации — в хрониках стритстайла. Рианна ходила в них по мероприятиям.

реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует