Как прошел показ Vetements в McDonald's

Коллекция, которую все будут обсуждать еще полмесяца.
Как прошел показ Vetements в McDonald's

Ренату Литвинову трудно заманить в ресторан быстрого питания, но Демне Гвасалии и это оказалось под силу. Креативный директор Vetements выбрал в качестве места для показа новой коллекции один из парижских McDonald's. Вход был по приглашениям в виде презервативов с логотипом бренда, в зале можно было взять себе молочный коктейль или кока-колу. Еду не предлагали, но использовали ее в качестве реквизита — с картошкой фри по подиуму ходили модели, одетые в костюмы, напоминающие те, в которых ходят спецназовцы. Рабочая форма Демну Гвасалию всегда интересовала, и, судя по отсылкам к образам представителей силовых структур и работников McDonald’s, эта тема его по-прежнему волнует.

Через полгода в хрониках стритстайла готовимся увидеть рубашки с наклейками Capitalism (иногда перечеркнутые), толстовки с узнаваемой символикой Vodafone, Heineken, PlayStation и Internet Explorer и вьетнамки.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как прошел показ Vetements в McDonald's

ГалереяCлайдов: 46
Смотреть галерею

Фото: Getty Images