1. Главная
  2. Мода
Мода

Как прошел показ Dior в Париже

Феминистские речи на подиуме, феминистские работы в качестве сет-дизайна, феминистские лозунги на футболках.
реклама
26 Февраля 2019

Мария Грация Кьюри последовательно продолжает то, что начала в своей первой коллекции для Dior — освещать историю борьбы женщин за свои права. В этот раз главной героиней показа стала итальянская художница Томасо Бинга. Ее работами было оформлено пространство павильона на территории Музея Родена, где проходил показ. «Все буквы обозначают разных женщин и вместе представляют собой стихотворение, составленное из алфавита, авторства Томасо Бинга. Она выбрала для себя мужское имя в качестве псевдонима, чтобы посмеяться над привилегиями, которыми обладают только мужчины», — пояснили концепцию сет-дизайна представители Dior в официальном аккаунте бренда.

Томасо открыла показ, зачитав слова известной американской феминистки Робин Морган, под редакцией которой вышла знаменитая антология «Сестринство — это сила» в 1970 году. Название ее работы стало одним из главных лозунгов, напечатанных на новых футболках Dior. Помимо Sisterhood is Powerful можно было увидеть вариант Sisterhood is Global. Скорее всего, это отсылка к организации The Sisterhood Is Global Institute, основанной Робин Морган вместе с Симоной де Бовуар в 1984 году.

Из нового (а феминистские слоганы на Dior сложно назвать чем-то новым — они стали частью авторского стиля Марии Грации Кьюри) — цитаты из стиля teddy girls. Это британская субкультура 1950-х годов, стиль которой отличали заимствования из гардероба эдвардианского денди, смешанные с узнаваемыми стилистическими решениями американских рок-н-ролльщиков.

На пригласительных было написано, что показ посвящен Карлу Лагерфельду, «алхимику элегантности и красоты».

Первыми коллекцию увидели подруги модного дома: Дженнифер Лоуренс, Кара Делевинь и Карли Клосс.

Кара Делевинь
firstTile.title
Антуан Арно и Наталья Водянова
Дженнифер Лоуренс
Ева Херцигова
реклама
firstTile.title
реклама
читайте также
TATLER рекомендует