Вечером 1 марта под саундтрек Билли Айлиш в Доме инвалидов прошло шоу Valentino. Если прошлый показ начинался с нескольких белых тотал-луков, объединенных в капсулу Le Blanc, то в этот раз настроение было совсем другим — и лучше всего ему соответствовала красно-черная цветовая гамма. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли за кулисами отказался списывать это на пессимистический настрой. По его мнению, черные пальто, платья и юбки отлично укладываются в концепцию униформенного гардероба, адепты которой предпочитают ограничиваться определенным набором вещей одного типа. Пиччоли такой подход кажется очень современным — потому что не отвлекает внимания от индивидуальных особенностей. К слову, кастинг на шоу был выдающийся: по подиуму ходили модели разных возрастов, национальностей и форм. Так что в то, что для марки важно подчеркивать индивидуальность каждого, охотно верится. И все-таки Valentino не были бы самими собой, если бы не предложили разнообразить минималистичный гардероб новой сумкой Atelier, будто бы собранной из лепестков роз. Название стоит рассматривать как оммаж мастерству швей и напоминание о том, что кутюрные техники не теряют актуальности даже в те времена, когда все хотят ходить в черном с ног до головы.


Фото: Архив Condé Nast