Как бренды снимают рекламные кампании во время пандемии

Собственная бабушка вместо модели и другие трюки, на которые пришлось идти в период изоляции.
Как бренды снимают рекламные кампании во время пандемии

Jacquemus

В самом начале карантин представлялся всем временем креатива и поиска новых, нестандартных решений. Многие в этой мысли впоследствии разочаровались, но мы знаем как минимум одного человека, которого режим изоляции все-таки натолкнул на действительно оригинальную идею. Симон Порт Жакмюс сначала заказывал съемки моделей по фэйстайму Пьеру-Анже Карлотти, а потом придумал сделать главной героиней своей весенне-летней кампании бабушку Лилин и снял ее в родном Мальморе. Vogue US уже назвал Лилин «возможно, лучшим лицом бренда за всю историю», а сам дизайнер признался, что эта история стала для него «одной из самых личных». От себя добавим, что для бренда, ДНК которого во многом построено вокруг воспоминаний дизайнера о матери, она оказалась еще и очень органичной.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Moschino

Если Жакмюс все сделал собственноручно (даже деревянный забор покрасил в модный оттенок маджента), то Джереми Скотт, напротив, полностью доверился фантазии своих героинь. Только доставил им луки из весенне-летней коллекции Moschino (некоторым — лично), а интерпретировать они могли их как угодно. Специалист по винтажу Лиз Бака примерила на себя роль танцовщицы фламенко, художница Кеш снялась со своими полотнами, а обладательница «Оскара» за костюмы в «Молодой Виктории», «Авиаторе» и «Влюбленном Шекспире» Сэнди Пауэлл ограничилась селфи.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Gucci

Новая рекламная кампания Gucci получила название Rituals — на снимках модели сами себя запечатлели за личными ежедневными ритуалами: чисткой зубов, вязанием, садоводством. Ни стилистов, ни фотографов, ни визажистов. Из обязательной программы — только вещи из осенне-зимней коллекции Gucci, в которых креативный директор бренда Алессандро Микеле предложил героям попробовать себя в качестве одновременно и актеров, и режиссеров.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Chromat x Reebok

Chromat и Reebok решили посмотреть на новую совместную модель кроссовок Zig Kinetica с другого карантинного угла — диджитального, ведь все самое интересное сейчас, когда мы сидим фактически взаперти, происходит в цифровом мире. Одним из таких событий стала фотосессия виртуальных моделей, созданных дуэтом польских художников Pussykrew.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Valentino

Новая рекламная кампания #ValentinoEmpathy еще не вышла, но некоторые подробности о ней уже известны. Например, то, что участники будут сниматься дома, фотографами выступят их близкие, и за участие нужно будет сделать благотворительный взнос. Все средства в размере миллиона евро Valentino переведут на нужды римской больницы Lazzaro Spallanzani.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram