1. Главная
  2. Мода
Мода

Исследование: почему богатые американки охладели к люксу

И что они покупают сейчас.
реклама
30 Июня 2020

В смутные времена два авторитетных аналитика — Джейн Ганделл и Фэй Ландес — решили изучить, как изменились покупательские привычки богатых американок в связи с пандемией. В фокус-группу вошли 20 покупательниц люкса, которые ежегодно тратят в бутиках не менее $50 000 при минимальном семейном доходе свыше $500 000.

В качестве главной мотивации к приобретению дорогих вещей аналитики выделили желание продемонстрировать их всем остальным. Из-за карантина таких случаев последнее время представлялось не много. Ганделл говорит, что на гала-ужины в зуме у опрашиваемых женщин желания специально наряжаться не было: «Они были счастливы в своем Lululemon».

Американки признались, что когда карантин начался, у них было все необходимое «на первое время». А одна из опрашиваемых заявила, что по ходу поняла, что ей «вообще больше ничего не нужно». Вернуться к прошлым покупательским привычкам большинству мешают, прежде всего, две вещи: качество доступного сейчас сервиса (ограниченного соображениями безопасности) и неспокойная политическая и экономическая обстановка (многим кажется неуместным сорить деньгами и демонстрировать богатство в текущей ситуации).

Неужели состоятельные американки сейчас вообще ничего не покупают? Нет, они тратят на другое. Если раньше для них были важны статусные вещи, то теперь это то, что приносит ощущение комфорта и безопасности: шелковые пижамы, нижнее белье и уходовая косметика.

реклама

Теги

Фото:Getty Images

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует