Интернет-поколение на подиуме Dolce & Gabbana

Итальянские дизайнеры показали, как они видят молодых людей, почти вся жизнь которых проходит в социальных сетях.
Интернетпоколение на подиуме Dolce  Gabbana

Dolce & Gabbana по традиции выбились из официального расписания недель моды и показали новую мужскую коллекцию спустя несколько дней после окончания всех шоу в Париже. Дефиле итальянского бренда прошло в Милане, но без гостей. Модели выходили под саундтреки Джастина Бибера и Сии. «Это шоу отдает дань уважения новым языкам, контактам и поколениям», — сообщил бренд в инстаграме под фото с показа. Понимать под этим следует вот что: Доменико Дольче и Стефано Габбана видят свою роль как креативных директоров в том, чтобы в своих коллекциях отражать современность, а главными действующими лицами настоящего момента, как известно, являются зумеры и миллениалы. Итальянский дуэт себя с этими поколениями не соотносит, зато много работает с их представителями. Для того, чтобы сделать коллекцию с джинсами, будто покрытыми глиттером, золотыми тотал-луками и пальто, словно собранными из лоскутов разных тканей, дизайнерам пришлось долго расспрашивать своих молодых коллег (и, видимо, смотреть TikTok).

Вам также может быть интересно:

Новые мужские коллекции, которые будет интересно посмотреть даже девушкам

Интернет-поколение на подиуме Dolce & Gabbana

ГалереяCлайдов: 100
Смотреть галерею

Фото: Архив Condé Nast