Британский бренд запустил новый творческий проект под хэштегом #McQueenCreators. Его цель – воодушевить поклонников, которые находятся в вынужденной изоляции, на творчество. Каждую неделю на официальной странице в инстаграме марка публикует изображения, которые должны стать источником вдохновения для создания новых работ. Так, для дебютной недели проекта команда Alexander McQueen выбрала платье «Роза» с осенне-зимнего показа 2019 года и предложила сделать свой собственный набросок знаменитого платья. А уже на этой неделе бренд просит участников создать собственный принт из любых подручных материалов, которые удастся найти дома. Лучшие работы публикуются в официальном инстаграме @AlexanderMcQueen.
В рамках проекта #McQueenCreators 16 апреля прошел мастер-класс на YouTube-канале бренда от Саймона Англеса, работавшего с Александром Маккуином над его самыми известными коллекциями. В своей домашней студии дизайнер создал черно-белую блузу с оригинальным принтом, чтобы вдохновить поклонников бренда на участие в проекте.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
6 мая Dolce & Gabbana запустили новую инициативу DGFATTOINCASA, объединившую их благотворительную деятельность и страсть к ручному труду. В рамках нового проекта ремесленники и друзья бренда будут в прямом эфире демонстрировать свои умения. Все это происходит в сотрудничестве с краудфандинговой платформой ForFunding — вместе с Dolce & Gabbana они собирают средства для кампании Amore for Scientific Research, цель которой заключается в поддержке исследований университета Humanitas.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.