Инициативы, которые запускают модные бренды во время пандемии, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией

Для фэшн-индустрии настал непростой период, но крупные игроки проявляют гибкость и находят новые оригинальные решения, чтобы поддерживать диалог со своими покупателями — во время карантина возможный только в онлайне.
Инициативы которые запускают модные бренды во время пандемии чтобы оставаться на связи со своей аудиторией

Alexander McQueen

Британский бренд запустил новый творческий проект под хэштегом #McQueenCreators. Его цель – воодушевить поклонников, которые находятся в вынужденной изоляции, на творчество. Каждую неделю на официальной странице в инстаграме марка публикует изображения, которые должны стать источником вдохновения для создания новых работ. Так, для дебютной недели проекта команда Alexander McQueen выбрала платье «Роза» с осенне-зимнего показа 2019 года и предложила сделать свой собственный набросок знаменитого платья. А уже на этой неделе бренд просит участников создать собственный принт из любых подручных материалов, которые удастся найти дома. Лучшие работы публикуются в официальном инстаграме @AlexanderMcQueen.

В рамках проекта #McQueenCreators 16 апреля прошел мастер-класс на YouTube-канале бренда от Саймона Англеса, работавшего с Александром Маккуином над его самыми известными коллекциями. В своей домашней студии дизайнер создал черно-белую блузу с оригинальным принтом, чтобы вдохновить поклонников бренда на участие в проекте.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Dolce & Gabbana

6 мая Dolce & Gabbana запустили новую инициативу DGFATTOINCASA, объединившую их благотворительную деятельность и страсть к ручному труду. В рамках нового проекта ремесленники и друзья бренда будут в прямом эфире демонстрировать свои умения. Все это происходит в сотрудничестве с краудфандинговой платформой ForFunding — вместе с Dolce & Gabbana они собирают средства для кампании Amore for Scientific Research, цель которой заключается в поддержке исследований университета Humanitas.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Prada

Мир стремительно меняется, и многие беззастенчиво примеряют на себя в инстаграме роль футуролога. Тем ценнее возможность выслушать реальные экспертные мнения. Ее предоставит Миучча Прада в проекте Prada Possible Conversations, серии бесед профессионалов из мира моды, кино, искусства и не только. Первый разговор в официальном инстаграм-аккаунте бренда состоится 14 апреля в 19:00 по Москве между фэшн-критиком Александром Фьюри и куратором и автором Памелой Голбин.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Chanel

Под феноменально популярным последнее время хэштегом #StayHome 3 апреля в официальном аккаунте Chanel прошел онлайн-концерт французской певицы Анжель, которую вы могли видеть в последней рекламной кампании бренда. Новых анонсов Chanel пока не делали, но мы все же очень надеемся, что еще увидим в прямом эфире и других талантов из ближайшего окружения французского дома.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Balmain

Бренд Balmain запустил хэштег #BALMAINENSEMBLE, под которым уже публикуются архивные показы, видео об истории модного дома, рассказы о создании знаменитых коллекций и творчество талантливых сотрудников компании. Кроме того, креативный директор Balmain Оливье Рустен обещает делиться своими эскизами, которые каждый сможет распечатать у себя дома и раскрасить.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Cartier

Фонд современного искусства Cartier запустил digital-программу, в рамках которой будут не только проходить онлайн-выставки и мероприятия бренда, но и публиковаться подкасты с художниками, учеными и философами. Уже сейчас открыт доступ к выставке Клаудии Андухар, а также выложена запись разговора с ней от команды Les Inrockuptibles.

Dior

Благодаря возможностям инстаграма креативные директора Dior, известные эксперты и друзья модного дома будут регулярно делиться своими ежедневными бьюти-ритуалами сразу с несколькими миллионами подписчиков. Бренд обещает рассказать, как добиться сияющей, здоровой кожи, как ухаживать за губами и как правильно делать расслабляющий массаж в домашних условиях.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Gucci

Помимо крупного пожертвования в размере €2 миллионов Департаменту гражданской защиты Италии Gucci сделали еще одно полезное дело — на время предоставили ВОЗ все свои аккаунты в социальных сетях для эффективного информирования аудитории о распространении коронавируса. Так в инстаграме бренда появилась памятка о том, как сохранять активный образ жизни на карантине и как предотвращать панику.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Marc Jacobs

Американский бренд предлагает своим поклонникам проводить свободное время в изоляции вместе. Марка уже организовала мастер-класс по рисованию и первую сессию книжного клуба c друзьями магазина Bookmarc. В прошлый раз им удалось обсудить тему наставничества в творчестве, дальше еще интереснее.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Loewe

Испанский бренд запустил проект Loewe En Casa, чтобы поддержать людей, находящихся в условиях карантина в разных точках мира. В рамках серии онлайн-мероприятий тур по своим студиям уже провели два мастера, сотрудничающие с брендом, – японский художник по металлу Коичи Ио и текстильщик Идойя Куэста.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Pinko

Итальянский бренд Pinko запустил кампанию #PinkoTakeCare. Теперь с понедельника по пятницу в 19:30 по московскому времени подруги Pinko в прямом эфире ведут различные активности – от кулинарного мастер-класса до спортивной тренировки.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Levi's

На время карантина бренд Levi's решил организовать ежедневные онлайн-выступления популярных диджеев и музыкантов в своем аккаунте в инстаграме ровно в 5:01 вечера. Инициативу уже поддержали Snoop Dog, Taboo (Black Eyed Peas) и Dani Leigh. Из отечественных исполнителей к проекту присоединились Эва Вострокнутова, Виталий Козак, Лиза Громова и другие.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Rene Caovilla

Итальянский обувной бренд Rene Caovilla в своем аккаунте в инстаграме представил мини-сериал #CaovillaWonder об истории компании, начинавшейся как небольшой семейный бизнес. В четырех сериях, одна из которых уже вышла, поклонникам бренда расскажут об основателях Rene Caovilla Эдоардо Кавиолле и Рене Фернандо, ценностях и принципах марки и о ее культовых обувных моделях – от дебютных туфель Rita до знаменитых босоножек Cleo.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram