Элли Голдштейн — девушка с синдромом Дауна, которая успешно делает карьеру в модной индустрии

Кадр из нового кампейна Gucci Beauty с 18-летней британкой побил все рекорды по лайкам в официальном инстаграме бренда. Рассказываем подробнее о начинающей модели в надежде, что для нее это первые шаги к успеху, а для фэшн-индустрии — к настоящей инклюзивности.
Элли Голдштейн — девушка с синдромом Дауна которая успешно делает карьеру в модной индустрии

Прорыв

«Я получила массу удовольствия, снимаясь в платье Gucci. Я очень горжусь этой фотосессией и мечтаю стать знаменитой. Хочу позировать и для других брендов», — на днях поделилась своими планами Элли Голдштейн. Ей удалось то, что еще недавно казалось почти невозможным для человека с диагнозом «синдром Дауна», — стать лицом крупного бренда. Да, одного из самых гибких и прогрессивных, но сейчас и более консервативные марки осознают необходимость перемен в сторону большего разнообразия, а значит, есть шанс, что они изучат успешный кейс Gucci с Элли и станут активнее привлекать к сотрудничеству людей с инвалидностью.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Бэкграунд

Элли изучает актерское мастерство и параллельно с этим вот уже три года строит карьеру модели. В свои 18 лет девушка — одна из главных звезд агентства талантов Zebedee Management, которое работает с людьми с особенностями развития и внешности, трансгендерными и небинарными моделями. «Наши модели и актеры могут достичь всего, чего захотят», — гласит слоган компании. Zebedee Management во всем помогают своим подопечным, но приходится им непросто: только 0,02% фэшн- и бьюти-компаний снимают для своих кампейнов людей с инвалидностью.

Об инклюзивном агентстве семье Элли рассказала ее подруга, а на кастинг в 15 лет ее отвела мама. С тех пор в портфолио у девушки появилась съемка в рекламном ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу среди женщин, и в рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug. Портрет Элли, сделанный словацким фотографом Натальей Эвелин Бенциковой в рамках проекта Culture Device, был сначала опубликован на сайте Vogue Italia в разделе Photovogue, а потом выставлен в Национальной портретной галерее Лондона.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Синдром любви

В середине июня Gucci опубликовали бьюти-съемку с Элли, сделанную победителем конкурса #theguccibeautyglitch Дэвидом Хайдом. Эти рекламные кадры с тушью L'Obscur собрали рекордные для инстаграм-аккаунта марки 812 000 лайков. Лора Джонсон из Zebedee давно уверяла всех в том, что «Элли прекрасна внутри и снаружи», но теперь это разглядели и поклонники Gucci. «Синдром любви», «красота без границ», «светящаяся душа» — до сих пор оставляют под постом восторженные комментарии.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram