Новые реалии, в которых особо впечатлительным ленту новостей лучше вовсе не открывать, а остальным постоянно хочется отвлечься от текущего момента на мысли о чем-то глобальном и вечном, требуют нового подхода к гардеробу или хотя бы его некоторой корректировки. И речь не только о масках с перчатками. Так, пестрые принты Dolce & Gabbana и неоновые пуховики из инстаграмов наших героинь, конечно, никуда не делись, но стали чередоваться с черными тотал-луками. Раньше это был золотой стандарт для светских мероприятий с дресс-кодом black tie или cocktail, но теперь в черном не только позируют на фоне пресс-волла, но еще и гуляют по набережной Монте-Карло и ходят в супермаркет в Париже (да, Наталья Водянова даже для таких будничных дел собирает образы, достойные того, чтобы попасть в стритстайл-хронику). Словом, у черного будто бы открылось второе дыхание — в качестве самого нейтрального (жизнерадостные яркие краски, хотя и поднимают настроение всем вокруг, сейчас не всегда кажутся уместными) и элегантного цвета.
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Instagram content
Фото: Instagram