Condé Nast внесет свой вклад в борьбу с экологическим кризисом

Вслед за Inditex, Kering и Stella McCartney.
Cond Nast внесет свой вклад в борьбу с экологическим кризисом

20 ноября Оксфордский словарь объявил словом 2019 года climate emergency («климатическое ЧП»). Буквально на следующий день Condé Nast стала первой медиакорпорацией, присоединившейся к инициативе ООН Fashion for Global Climate Action initiative и подписавшейся под экологическим пактом Ellen MacArthur Foundation New Plastics Economy Global Commitment. В рамках новых партнерств Condé Nast обязывается занять активную позицию в борьбе с угрозой климатической катастрофы.

«Condé Nast — дом для одних из самых влиятельных и канонических брендов в мире. Мы несем ответственность за то, чтобы использовать свой авторитет для того, чтобы повышать осведомленность, определять условия глобальных перемен и подсказывать возможные решения проблем. Это наш способ сохранять уверенность в том, что наша аудитория и коллеги из индустрии проинформированы должным образом и вовлечены в процесс борьбы с климатическими изменениями», — сказал CEO Condé Nast Роджер Линч. Также он добавил, что сама компания будет стремиться к более ответственному подходу в обращении с ресурсами и будет отчитываться о проделанной работе.

Condé Nast пообещал, что вместе с партнерами будет продвигать на своих площадках идеи осознанного потребления, ресайклинг, использование инновационных материалов и технологий. Кроме того, к 2025 году планируется, что бренды Condé Nast по всему миру откажутся от упаковки печатной продукции из неперерабатываемого пластика. К началу 2020 года Condé Nast подготовит доклад об оценке воздействия на окружающую среду и обозначит глобальные цели, связанные со снижением парникового эффекта.

Хелена Кристенсен

Фото: Getty Images