Что послушать: подкасты фэшн-брендов

Рассказываем, как марки заботятся о том, чтобы вам не было скучно ни по дороге в офис, ни на велотренажере после работы, ни ленивым воскресным утром.
Что послушать подкасты фэшнбрендов

Несколько лет назад мир разделился на два лагеря — тех, кто верит, что за подкастами будущее, и тех, кто в этом сильно сомневается. Крупные бренды не остались в стороне от нового медиатренда, тем более риск для них был минимален — как пишут Vogue Business, средств из бюджета, выделенного на маркетинг-нужды, для записи требуется не много. Как правило, главными героями становятся либо сотрудники бренда, либо друзья, либо амбассадоры. Так что дополнительные ресурсы требуются только на рисеч, оборудование и аренду помещения.

Почему брендам выгодно делать подкасты? Теоретически это способ повысить лояльность аудитории, до которой не достучаться с помощью красивых картинок в инстаграме — более платежеспособной, образованной, любознательной (пусть и не самой многочисленной). Тех, кто хочет знать больше об истории любимого бренда, его ценностях, тайнах и лицах. Есть и более прозаичная причина попробовать себя в новом формате — как говорит CEO Spotify Дэниэл Эк, «для аудио открылись огромные возможности после того, как люди стали стремиться к тому, чтобы уменьшить свое экранное время».

Chanel

Chanel 3.55 — на данный момент подкаст с наибольшим количеством вышедших эпизодов среди всех модных брендов (больше 130 серий). Но примечателен проект, естественно, не только этим. Во-первых, Chanel всегда уделяют много внимания образовательной составляющей — и это касается не только истории жизни Коко Шанель, вокруг которой выстроена вся мифология французского дома, но и новых коллекций, а также техник и материалов, которые были задействованы при их создании. Отдельные серии 3.55 предоставляют возможность узнать об этом больше из первых рук — то есть от людей, которые работают непосредственно в ателье. Другие (в частности сделанные вместе с изданием Monocle) — погрузиться в индустрию моды и послушать мнения профессионалов о том, что сейчас происходит с универмагами и как онлайн-продажи влияют на офлайн. А еще 3.55 — это проект с потрясающими спикерами. Так, например, свое последнее интервью Карл Лагерфельд дал именно для проекта родного модного дома. Также в списке тех, чей голос может сопровождать вас на прогулке по заснеженному парку, Марион Котийяр, Хлое Севиньи и Марго Робби. Согласитесь, компания приятная.

Самая свежая серия Chanel Connects вышла 15 января 2021 года. Новые эпизоды — что-то вроде круглых столов, за которыми мечтал бы побывать каждый читатель глянцевого журнала. Тильда Суинтон, Эдвард Эннинфул и Николас Куллинан (директор Национальной портретной галереи в Лондоне. — Прим. ред.) здесь обсуждают культуру селебрити, а Фаррелл Уильямс, Эс Девлин (театральный художник. — Прим. ред.) и Яна Пил (директор галереи «Серпентайн». — Прим. ред.) — влияние технологий на нашу современность и, в частности, искусство.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Dior

Dior своих поклонников тоже не оставил без первоклассного контента. К середине января в рамках подкаста Dior Talks вышло 44 эпизода, все они разбиты по сериям. Неравнодушные к легендарной модели Lady Dior могут вспомнить историю ее создания, а также послушать о смыслах, которые в нее вложили участники пятого выпуска проекта Dior Lady Art. Владеющие французским фанаты творчества креативного директора Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан — ее разговоры с профессионалами из разных сфер (от искусства до медицины) о драгоценных камнях и ювелирных изделиях. Для тех, кто постоянно обновляет свою коллекцию футболок с феминистскими слоганами из новых коллекций Марии Грации Кьюри или просто неравнодушен к теме прав женщин и вопросу об их месте в истории, были записаны серии Female Gaze и Feminist Art.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Gucci

Под стать многогранности вселенной Gucci, созданной креативным директором бренда Алессандро Микеле, разнообразен и список спикеров, которых марка приглашает поучаствовать в записи Gucci Podcast. Количество эпизодов скоро перевалит за 40. Кто станет следующим героем, угадать почти невозможно. Уже были певица Флоренс Уэлш, один из лучших шеф-поваров мира Массимо Боттура и актриса Эль Фаннинг. Объединяет их всех то, что в каком-то формате все эти герои сотрудничали с Микеле. Так, например, активистка Шинейд Берк и актер Джереми О. Харрис недавно вошли в консультационный совет благотворительной инициативы Gucci Chime for Change и порассуждали в рамках подкаста об инклюзивности и доступной для всех среды, а звезда кампании Gucci Beauty, посвященной новому тональному средству, Лили Гэвин — о съемке и новых стандартах красоты.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Miu Miu

Все три эпизода подкаста Miu Miu Musings были записаны за ланчами в моднейших ресторанах мира — Spring в Лондоне, Beatrice Inn в Нью-Йорке и Little Bao в Пекине. За стол допускались только женщины — умные, обаятельные и достаточно смелые, чтобы комментировать такие спорные высказывания, как «этот дом считает, что мы должны перестать делать фотографии» и «этот дом считает, что в мире нет ничего оригинального». Среди высказавшихся — звезда стритстайла Вероника Хейлбрюннер, актриса Тесса Томпсон и инфлюенсер Сюзи Лау. Модератором всех дискуссий выступила главный редактор The Gentlewoman Пенни Мартин.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Hermès

Формат подкаста воодушевил самый закрытый французский дом моды поделиться по-настоящему эксклюзивной информацией. В рамках проекта Faubourg of Dreams вышло всего восемь эпизодов, но каждый на вес золота (по-другому этот бренд и не умеет) и, возможно, будет цитироваться в учебниках по истории моды. Арт-директор Пьер-Алексис Дюма в подкасте описывает свое детство, которое он провел в кожевенных мастерских, ответственный за фантастические витрины главного бутика Hermès на улице Faubourg Saint-Honoré Антуан Плато раскрывает секреты своего дела, а Мишель Кост, который общается с самыми дорогими клиентами дома, делится тем, как ему удается предугадывать желания гостей бутика.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Chloé

Внутренняя сила, свободолюбие и естественность — ключевые для Chloé ценности, которые никуда не исчезли вместе с уходом креативного директора Наташи Рамсей-Леви, при которой был запущен подкаст Chloé Radio. В студию звукозаписи приглашались актрисы, близкие по духу Chloé, — Изабель Юппер и Клеманс Поэзи, — внучка Грейс Келли Шарлотта Казираги, фэшн-редактор Financial Times Джо Эллизон и еще больше дюжины интересных героинь. Прислушиваясь к ним, можно больше узнать о роли женщины в современном обществе, вечно меняющихся представлениях о женственности и важности вдумчивого подхода к гардеробу.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Coach

Подкаст Dream It Real выделяется на фоне аналогичных проектов других фэшн-брендов тем, что в первую очередь ориентирован на молодую аудиторию. Название Dream It Real говорит само за себя. Семь выпусков со спикерами от Селены Гомес до Майкла Джордана, в которых они рассказывают о своих мечтах, призваны «вдохновить, воодушевить и заставить собраться».

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Maison Margiela

Не всегда с первого раза понимаете, что хотел сказать Джон Гальяно своей очередной коллекцией для Maison Margiela? После шоу ответы на все вопросы советуем искать в новых выпусках подкаста The Memory Of … With John Galliano. Это уникальный шанс почувствовать себя фэшн-журналистом, взявшим интервью у дизайнера за кулисами прямо после дефиле.

Послушать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram/ Getty Images