Мода

Что Карди Би хочет поменять в модной индустрии

Накануне запуска совместной коллекции с масс-маркет брендом рэперша дала интервью Business of Fashion.
реклама
29 Октября 2018
Tatler
Tatler

Карди Би — самая обсуждаемая исполнительница хип-хопа прямо сейчас. Ее треки не раз добирались до первой строчки рейтинга Billboard Hot 100, в инстаграме за ней следят 34,6 миллиона подписчиков, а ее экстравагантные наряды сделали не одну красную дорожку. Карди на сцене всего несколько лет, но уже поднялась до символического уровня королев R’n’B: Бейонсе и Рианны. И если последние преимущественно сотрудничают с люксовыми брендами, то главная любовь Карди, как и четыре года назад, — бойкий масс-маркет Fashion Nova, с которым 15 ноября у нее выходит совместная коллекция. В преддверии запуска Карди рассказала Business of Fashion о том, с какими трудностями она сталкивается, выбирая для себя вещи, и как собирается это поменять. Вот несколько цитат.

реклама

У Карди есть вопросы к классическим тренчам

Карди любит тренчи и носит их регулярно. Или их вариации, как на шоу Alexander Wang, когда она сидела в первом ряду вместе с Анной Винтур. Но это не значит, что ее все устраивает: «Иногда, когда я надеваю тренч, я чувствую, что он затягивается в каком-то странном месте. Вверху он кажется мешковатым, а внизу, наоборот, не хватает объема. Мне это очень не нравится, так что портновскому мастерству я уделила в своей коллекции особое внимание».

Карди Би на показе Prabal Gurung, 2018

Карди Би на показе Prabal Gurung, 2018

С дизайнерскими джинсами что-то не так

«Часто у дизайнеров просто нет того, что я ищу. Они не делают джинсы на мои формы. У меня большой зад, все плохо садится. Приходится идти в масс-маркет. Мне без разницы, если мои джинсы будут стоить всего 15-20 долларов. Главное, чтобы хорошо сидели. А там уж я соображу, что под них надеть».

Что дальше?

После дебютной коллекции одежды Карди не собирается останавливаться: «Дальше я хочу сделать туфли. Это мой фетиш. Я хочу сделать туфли, в которые захотела бы обуть свою дочку».

реклама
читайте также
TATLER рекомендует