Чем запомнился показ и съемка лукбука коллекции Gucci Epilogue

Мероприятие длилось 12 часов.
Чем запомнился показ и съемка лукбука коллекции Gucci Epilogue

В пятницу, 17 июля, с девяти утра до девяти вечера Gucci принимали гостей в римском Palazzo Sacchetti. В режиме онлайн, разумеется. В итальянском палаццо проходили съемки рекламной кампании коллекции Epilogue, показ которой в форме специального видеоповествования состоялся в тот же день в 15:00 по московскому времени. Моделями на нем выступили сотрудники бренда. В самой коллекции Алессандро Микеле уже привычно стер гендерные границы и стандартные правила о сочетании цветов и принтов.

Epilogue, как понятно уже из названия, стал завершающей частью «повествования», которое Микеле начал еще в феврале этого года с шоу FW20 An Unrepeatable Ritual, когда пригласил гостей посмотреть на изнанку своего показа — то есть на бэкстейдж. Вторая часть «повествования» случилась в мае, когда дизайнер в режиме мирового карантина предложил моделям самим сфотографировать себя дома для рекламной кампании FW20 The Ritual.

Gucci эпилог

ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Архив пресс-службы