1. Главная
  2. Мода
Мода

Чем запомнился первый показ нового креативного директора Lacoste

Первая попытка Луизы Троттер показать всем, что Lacoste — это не только поло.
реклама
6 Марта 2019

В истории французского бренда Lacoste, ассоциирующегося с поло, теннисными юбками и крокодилами на логотипе, с назначения Луизы Троттер, в прошлом креативного директора Joseph, началась новая глава. Чтобы показать, что эстетика Lacoste может быть очень многогранной и не исчерпываться вышеперечисленным ассоциативным рядом, она решила обыграть основные клише. Крокодилы на жилетах были вышиты и наполовину распущены, поло превратились в блузы, а плиссированные юбки скрещены с брюками. С задачей перевести внимание будущих покупателей исключительно с обуви и аксессуаров, которые последнее время продавались лучше всего, собственно на одежду Троттер определенно справилась.

firstTile.title
реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует