В инстаграм-анонсе показа Armani Privé в рамках Недели Высокой моды было обещание «вневременной красоты Парижа». Что гостям обещали (среди них были Ума Турман с дочерью Майей Хоук, Селин Дион, трогательно державшаяся за руку с испанским танцовщиком Пепе Муньосом, и Эмбер Херд), то они и получили. Это был кутюр в старом и лучшем понимании слова, который метит одновременно в вечность и красные дорожки.
В коллекции смешивались отсылки и к стилю 1920-х (шляпки-клош), и к 1980-х (объемные плечи). Классические цвета вроде черного и серебряного перемежались с красным и синим лаком, а образцовые узкие костюмы, будто вылитые по фигуре, — с платьями, декорированными пышными оборками. Самые внимательные, по задумке маэстро, во всей этой эклектике, пропущенной через призму парижского шика, должны были углядеть оммаж итальянскому режиссеру Бернардо Бертолуччи, которого не стало в конце прошлого года, и вспомнить его фильм «Конформист» (1970).
Фото: Getty Images