Чем запомнилась первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy

Дебют, который будут обсуждать еще неделю.
Чем запомнилась первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy

В воскресенье 4 октября Givenchy показали первую коллекцию нового креативного директора Мэттью Уильямса — в формате Stories в своем официальном инстаграме. Скромно, но это компенсировалось неоднозначностью самого высказывания — буквально к рогам и копытам у французского исторического дома были готовы далеко не все.

Уильямс говорит, что отправной точкой выбрал в этом сезоне металлические изделия (если вы увидите в коллекции замки, напоминающие те, что обычно оставляют на мостах новобрачные, знайте, что вам не померещилось). По мнению дизайнера, они «объединяют мужчин и женщин Givenchy, являются символом единства и роскоши».

Одни критики принялись искать отсылки к архивам (и нашли — к работам самого Юбера де Живанши и Александра Маккуина), другие стали вычислять, что из этого наденет первой Белла Хадид. А поклонники из числа представителей Y и Z уже вовсю клеят мемы с сандалиями, превратившими моделей в трехпалых существ.

Но даже в такой смелой коллекции нашлось место вещам с большим коммерческим потенциалом: новым сумкам, ремням с большим количеством металлических деталей, золотым цепям и босоножкам, которые, словно змея или лиана, обвивают ногу.

Чем запомнилась первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy
ГалереяCлайдов: 54
Смотреть галерею

Фото: Архив Condé Nast