Видеопрезентация осенне-зимней коллекции Chloé под руководством нового креативного директора Габриэлы Херст день в день совпала со столетним юбилеем основательницы модного дома Габи Агьон — тем большую ответственность ощущала дизайнер. В итоге шоу могла бы гордиться и сама мадам Агьон: модели вместо подиума вышагивали по улицам Парижа в вещах из трикотажа, которые цитировали вклад в историю дома каждого из предшественников Херст (основательницы бренда, Карла Лагерфельда, Стеллы Маккартни, Фиби Файло, Ханны Макгиббон, Клэр Уэйт Келлер, Наташи Рамсей-Леви). От себя Габриэла добавила экологичный подход к материалам — для многих изделий использовались остатки тканей от более ранних коллекций.

Фото: Архив Condé Nast