1. Главная
  2. Мода
Мода

Чем запомнилась Неделя мужской моды в Милане

От костюмов-троек до дутых белых курток, которым бы позавидовал любой штурмовик из «Звездных войн», — резюмируем самое интересное, что случилось в сезоне мужских показов осень-зима 2020.
реклама
14 Января 2020

Dolce & Gabbana осень-зима 2020

Чтобы достучаться до сердец юных TikTok-блогеров, уютно усевшихся на первом ряду шоу, Dolce & Gabbana пошли на ряд уловок, в том числе живую овечку в качестве модели и слогана Craft Man Ship на свитере. Кажется, все это было сделано лишь для того, чтобы молодым людям было проще сосредоточиться на высоком уровне мастерства ремесленников марки, яркой иллюстрацией которого и стала новая (очень спокойная) коллекция в лучших итальянских традициях: только мягкие текстуры и благородные земляные тона.

реклама

Giorgio Armani осень-зима 2020

Джорджо Армани как представитель итальянской школы дизайна всегда уделял особое внимание тканям. В его руках серый отрез чудесным образом превращается в рубашку, с которой не хочется расставаться всю жизнь, — потому что шелк для нее был выбран с невероятной щепетильностью. В новой коллекции он тоже сделал акцент на материалы — и назвал ее Tactile Impressions. На контрасте с натуральной шерстью, кашемиром и льном к приятному удивлению критиков выступила целая серия выходов в куртках из технологичных тканей.

Prada осень-зима 2020

Для того, чтобы сдвинуть с образа современного мужчины рамки гендерных стереотипов, Миучче Праде нет нужны обращаться к пайеткам и стразам. Ей было достаточно лишь выкрутить до минимума фильтр «героизм» — персонаж ее осенне-зимней коллекции живет самой обычной жизнью в сером пиджаке и заправленных в сапоги брюках. Модный критик Business of Fashion Тим Блэнкс углядел в таком повороте (от хорроров в прошлых сезонах к повседневности сейчас) признаки оптимизма.

Fendi осень-зима 2020

Пока одни дизайнеры делают ставку на ностальгию, Сильвия Вентурини-Фенди продает римское солнце (естественно, метафорически), — и товар этот рискует оказаться гораздо более востребованным. Мало того что все ключевые аксессуары были окрашены в цвет апельсинового фреша, так еще и белые пальто, в которых модели вышли на подиум под самый финал, пожелтели прямо на глазах у всей уважаемой публики. Как такое возможно, ответить может только японский бренд Anrealage, с которым Fendi сделали коллаборацию.

Gucci осень-зима 2020

Прошедший 14 января показ Gucci стал для Алессандро Микеле юбилейным — пост креативного директора он занимает уже пять лет. Круглую дату дизайнер отметил, сражаясь с токсичной маскулинностью. Ради этой цели модели мужского пола были одеты в наряды, ассоциирующиеся преимущественно с женским гардеробом, и наоборот. Сопровождал трансформации, происходящие на подиуме, подробный инстаграм-манифест Masculine Plural, в котором Gucci призывали отказаться от патриархальных взглядов. Слова fake и liberty, напечатанные на аксессуарах, стали двумя главными лейтмотивами шоу.

Фото:Архив Condé Nast

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
Мы подписываемся
под каждым словом.
Вы подписываетесь на наши новости
Читайте и смотрите Tatler
там, где вам удобно.
У нас уже 500 000 подписчиков
читайте также
TATLER рекомендует