1. Главная
  2. Мода
Мода

Буйство цвета, этнические мотивы и глиттер на показе Valentino Haute Couture

Ключевой показ Недели Высокой моды в Париже.
реклама
4 Июля 2019

В эпоху технологий кутюр из-за своей экстравагантности вкупе с вопиющей непрактичностью многим начинает казаться чем-то рудиментарным. Дизайнеры выходят из положения по-разному: одни, как Клэр Уэйт Келлер в Givenchy, пытаются найти для него современное определение, другие, как Александр Вотье, сдвигают акценты в сторону большей функциональности и предлагают помимо вечерних еще и дневные варианты.

Особняком здесь стоит Дом Valentino. Николь Фелпс в своей рецензии в Vogue US, посвященной прошедшему 2 июля в Париже показу, резюмировала, что Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, стал «самым влиятельным дизайнером в мире Высокой моды». При этом подход Пиччоли кардинально отличается от экспериментального настроя коллег: он делает кутюр в старом смысле этого слова, и делает его с большим талантом и любовью. Единственная поправка на современность, которая кажется ему необходимой, — разнообразие.

«Оживить кутюр сегодня сможет только поддержка разных женщин и разных культур», — сказал Пиччоли после показа. Эта концепция нашла отражение и в кастинге, вопросов к которому не может возникнуть даже у самых ярых борцов за идеалы diversity, и в самой коллекции, в которой было много этнических элементов. Результат получился блестящим, и в конце аплодировали стоя не только самому креативному директору, но и всем работницам ателье, с которыми Пиччоли вышел вместе на поклон. Когда каждую из швей начал целовать и лично благодарить основатель модного Дома Валентино Гаравани, сидящий в первом ряду, у многих редакторов навернулись слезы.

Даша Жукова
firstTile.title
Жанна Дамас
Амандла Стенберг
Ники Хилтон-Ротшильд
реклама
firstTile.title
реклама
читайте также
TATLER рекомендует