Мода

Бренды Kering больше не будут работать с моделями младше 18 лет

Представители группы компаний рассчитывают на то, что конкуренты последуют их примеру.
реклама
16 Мая 2019
Tatler
Tatler

Кажется, вероятность появления на модном горизонте новой Кайи Гербер стремится к нулю  — ровно через год, с сезона показов осень-зима 2020-2021, группа компаний Kering (Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и другие марки) откажется от сотрудничества с моделями, не достигшими 18 лет. Речь идет как о показах женских и мужских линий одежды, так и о съемках рекламных кампаний, ориентированных не на детей, а на взрослых. Решение продиктовано осознанием необходимости изменений в индустрии в сторону большей ответственности и этичности.

«Физиологическая и психологическая зрелость моделей старше 18 лет в более полной мере отвечает ритму и запросам индустрии», — прокомментировала реформу Мэри-Клэр Давю, ответственная за осознанный подход в развитии брендов Kering.

Напомним, что одна из самых востребованных на данный момент моделей Кайя Гербер уже в 14 лет стала лицом бренда Chrome Heart, а в 16 дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. 3 сентября 2019 года модели исполнится 18 лет, так что ее реформа не заденет.

реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует