В октябре 2016 года Александр Арно, сын президента LVMH Бернара Арно, стал генеральным директором Rimowa и загорелся продвижением немецкого бренда, известного рифлеными алюминиевыми чемоданами. Сначала была коллаборация с Fendi, затем с лос-анджелесским Anti Social Social Club, Supreme. Теперь пришло время Вирджила Абло и Off-White.
Вирджил решил поднять уровень персонализации — чемоданы существуют в двух размерах и с двумя разными надписями: Personal и Belongings. По задумке дизайнера клиент сам персонифицирует багаж, ведь чемодан прозрачный. Абло, можно сказать, подарил этой привычной вещи статус арт-объекта. А мы помним, как модницы полюбили прозрачные сумки, так что шум вокруг чемодана Off-White x Rimowa нам понятен.
В ожидании показа круизной коллекции Loewe вундеркинд Джонатан Андерсон, которого модное сообщество любит за минимализм и любовь к деталям, выложил в инстаграм небольшое превью — кусочек комикса, на котором один молодой человек облизывал пальцы ног другого молодого человека. Через пару дней дизайнер объяснил, что он имел в виду — выложил изображение с новыми toe shoes. C французским маникюром. Конечно, все сразу вспомнят про ниндзя-шуз Martin Margiela, но все-таки у Андерсона немного другая версия. Что самое интересное, в сезоне весна-лето пальцы ног заинтересовали и Y/Project, и Céline. В модных кулуарах и вовсе предсказывали, что с подобным заявлением выступит Демна Гвасалия, но пальму первенства выхватил милый Джонатан.
На прошлой неделе в продажу поступила майка-рубашка Balenciaga, которая оказалась сразу двумя предметами одежды, сшитыми в один. Креативный директор марки Демна Гвасалия, без сомнения, знает, на какие кнопки хайпа нужно жать. Его первый вброс — желтую майку с принтом DHL — мы не забудем никогда. Как и сумку-шоппер а-ля Ikea. Модная общественность на заданный хайп ответила тонной мемов. Стоимость чудо-рубашки — 1300 долларов.
Фото: Instagram, архив пресс-служб