Беллу Хадид превратили в цифрового кентавра — аватар модели принял участие в презентации новой коллекции

Самой Белле результат очень понравился.
Беллу Хадид превратили в цифрового кентавра — аватар модели принял участие в презентации новой коллекции

Дружба Беллы Хадид и креативного директора Mugler Кейси Кэдуолладера крепнет с каждым годом. Белла позирует в его вещах на красных дорожках и регулярно участвует в шоу бренда. Однако в этот раз по понятным причинам Mugler отказались от офлайн-мероприятия (бренд перешел на модель see now, buy now, так что большое шоу будет ближе к весне, а осенью они хотели сделать что-то вроде тизера). Было решено сосредоточиться на формате видео. Естественно, Кейси не мог не пригласить к участию Беллу. Результат вышел ошеломляющим — модель превратили в цифрового кентавра.

Решение создать аватар Беллы было продиктовано не только тягой к экспериментам, но и практическими соображениями: все причастные к работе над видео были в Париже, а модель — в Нью-Йорке. Для того, чтобы получить ее цифровую модель (Кэдуолладер ласково называет ее «Диджи-Белла»), Хадид пришлось снять с тысячи ракурсов, причем позировала она почти полностью обнаженной. Креативный директор Mugler за всем происходящим следил по зуму.

«Мы получили ее 3D модель, и потом нам пришлось напрячься для того, чтобы решить, что с этим делать», — рассказывает Кэдуолладер Vogue US. Вместе с режиссером видео Флорианом Джоном они решили превратить ее в крылатого кентавра. «Мне показалось, что для Беллы это хороший вариант, потому что я знаю, что она катается на лошадях и любит их», — говорит креативный директор Mugler. И он оказался прав — видеотизер новой коллекции, во-первых, всех по-настоящему заинтриговал, а во-вторых, понравился самой Белле.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Архив Condé Nast; Instagram