Мода

Белла Хадид целуется с виртуальным инфлюенсером в новой рекламной кампании

Будущее уже наступило.
реклама
16 Мая 2019
Tatler
Tatler

Американский бренд Calvin Klein попрощался со своим креативным директором Рафом Симонсом, а вместе с ним и с подиумной линией, решив сосредоточиться на линии нижнего белья и джинсов. И судя по всему, настрой у бренда решительный.

Так, новая глобальная кампания «Я говорю свою правду в #MyCalvins» выглядит впечатляюще — правда, теперь благодаря не концептуальному дизайну, а уровню привлеченных звезд и смелости задумки. Каждая приглашенная знаменитость в коротком видеоролике и фотосессии Марио Сорренти рассказывает свою историю. Самой интригующей вышла третья часть — в ней Белла Хадид и виртуальный инфлюенсер Лил Микела сыграли пару.

Поскольку Белла Хадид не прокомментировала сценарную задумку, фанатом открылось пространство для интерпретаций и шуток. Один из них написал под видео: «The Weeknd покинул чат».

реклама
реклама
читайте также
TATLER рекомендует