«Во времена моей молодости в Великобритании, на моей первой работе считалось успехом продавать ежемесячный журнал аудитории в 90 000 человек. Сейчас, я думаю, только на Vogue US в инстаграме подписано 22 миллиона. Мы разговариваем с мужчинами и женщинами по всему миру… и используем для этого такие инструменты, какие не могли себе даже представить 10-15 лет назад».
«Вчера у себя в офисе я встречалась с CEO одной крупной европейской компании, чтобы обсудить проблемы экологии. Абсолютно все сейчас обеспокоены климатическим кризисом и тем, что мы еще можем сделать. Так же, как и представители других индустрий, мы знаем, что должны нести ответственность за эту ситуацию, и сейчас пытаемся проанализировать, что мы можем предпринять за довольно ограниченный период времени».
«Мне не кажется разумным не отстаивать собственное мнение. Я, как, думаю, и все, кто работает в Condé Nast, верю, что сейчас следует бороться за то, во что ты веришь, и ясно обозначать свою позицию».
«У нас в Vogue есть традиция — фотографировать первых леди, когда они только приступают к своим новым обязанностям. Необычные, удивительные женщины — для нас всегда большая честь их снимать. При этом они всегда переживали, что на них будет надето и какую картинку они хотят получить. Почти всегда в жакете, из украшений — немного жемчуга — если вы миссис Буш. Другой была миссис Обама, абсолютно бесстрашная. Работать с ней было огромным удовольствием для всех моих коллег».
«Очки очень полезны, потому что помогают скрывать от других твои мысли. К тому же они помогают, когда я устала или засыпаю на ходу. Со временем они стали опорой моего образа. Но сейчас я не буду лукавить: я всю неделю болела. К тому же недавно я сделала операцию на глаза, так что у меня есть реальная причина сидеть в очках здесь сегодня».
Полностью интервью читайте на сайте CNN.
Фото: Getty Images