5 причин полюбить Aizel

Почему маркетплейс называют одним из лучших.
5 причин полюбить Aizel

Онлайн-площадки с подборкой вещей (более 700 брендов) по последним трендам и удобным клиентским сервисом можно пересчитать по пальцам одной руки. И Aizel практически единственный из них. Объясним, почему.

Доставка на дом и расположение

Главное преимущество маркетплейса в онлайне: из сотни брендов на сайте можно выбрать любимые и заказать примерку платья или босоножек не выходя из дома. Вы не будете тратить драгоценное время и заодно обзаведетесь, например, новым аксессуаром. Тем более, что теперь Aizel объединяет на своей платформе не только 300 бутиков России, но и некоторые европейские бутики. Кроме того, концепт-стор находится в самом центре Москвы – в Столешниковом переулке – неподалёку от любимых героинями светской хроники баров и ресторанов. А что может быть лучше, чем по пути на обед зайти за новыми Balceniaga Track?

Сотрудничество с российскими дизайнерами

Странно, что главным словом прошлого года объявили прилагательное «токсичный». Мы ни секунды не сомневаясь отдали бы первое место «коллаборации». Модные бренды чуть ли не каждую неделю анонсируют совместные работы с брендами, и Aizel не стали исключением. Одной из самых громких коллабораций 2018-го стала коллекция одежды с российскими дизайнерами, посвященная Чемпионату мира. И это далеко не первый опыт подобного сотрудничества. Еще на aizel.ru представлены любимые светской Москвой бренды: Alena Akhmadullina, Ruban, UlyanaSergeenko. Так мартетплейс заботится о том, чтобы познакомить с русской модой девушек, живущих не только в столице, но и далеко за ее пределами. К слову, Aizel – единственные, кто представляет бренд Maison Bohemique в офлайне.

Эксклюзивные коллекции, которые первыми появлялись именно в Aizel

Маркетплейс одним из первых в России подписал контракты с Gucci, Prada, Fendi и Miu-Miu. И из года в год не сдает позиций, сотрудничая с брендами с мировым именем. Яркий тому пример – партнерство с Chanel. Именно Aizel были выбраны модным Домом в 2017 году, чтобы представить лимитированные J12 Mademoiselle с фигуркой Мадам Шанель на циферблате, в 2018 году последовало открытие pop-up с Chanel Code Coco в черной керамике, а до конца марта в Aizel в Столешиковом работает pop-up c ювелирной коллекцией Chanel - Coco Crush.

Эксклюзивные бренды

Еще одна сильная сторона Aizel – особенная закупка. Байеры концепт-стора выбирают то, во что с первого взгляда влюбятся миллениалы. Кроме того, Aizel может похвастаться эксклюзивными брендами – Vita Kin, Loveshackfancy, Dodo Bar Or, Agent Provocateur, Christian Louboutin, Aquazzura и Wandler, и в скором времени в онлайне появится волна новинок от этих марок. Также Aizel напрямую доставляет одежду, обувь и аксессуары из бутиков Gucci, Prada, Fendi, Miu Miu и других брендов по всей России – от Калининграда до Владивостока.

Сотрудничество с молодыми и знаменитыми

Команда Aizel знакомит Москву с новыми и уже известными во всем мире, но не такими популярными в столице, именами в мире искусства. Чего только стоит приезд знаменитого таиландского стрит-арт-художника Мю Бона и коллаборация с нью-йоркским граффити-художником Jeremyville. И это не говоря о масштабной поддержки российских стрит-арт художников.