4 удачных примера сотрудничества модных брендов и именитых режиссеров

Когда рекламная кампания — настоящее кино.
4 удачных примера сотрудничества модных брендов и именитых режиссеров

Йоргос Лантимос для Gucci

Греческий режиссер Йоргос Лантимос пока не получил своего «Оскара», хотя в 2019 году его фильм «Фаворитка» боролся за приз в целых десяти категориях (статуэтку взяла только Оливия Колман как лучшая актриса), а картины «Клык» и «Лобстер» были высоко оценены критиками Академии еще в 2011-м и 2017-м. Такие достижения не остались не замеченными в модных кругах. В конце мая прошлого года в исторических залах Капитолийских музеев в Риме прошел показ круизной коллекции Gucci 2020, лукбук к которому Алессандро Микеле попросил снять Лантимоса.

Позже Микеле привлек многократного номинанта на «Оскар» к созданию арт-альбома Gucci — его съемки также проходили в Риме, на вилле Торлония. На фотографиях — юные модели в вещах из круизной коллекции и пожилые актеры, загримированные под античные статуи. Следующим результатом сотрудничества греческого режиссера и Gucci стала рекламная кампания, главными героями которой выступили лошади. В их компании модели, наряженные в вещи из коллекции весна-лето 2020, веселятся, общаются, отдыхают и путешествуют, — и все это перед объективом Лантимоса.

Вим Вендерс для Jil Sander

В середине 2017 года Люк и Люси Мейер возглавили Jil Sander. Уже буквально через полгода они сделали свое первое громкое заявление на новом посту — им стала серия роликов, посвященная весенне-летней коллекции, авторства лауреата «Оскара» Вима Вендерса («Париж, Техас»).

Дальше – больше. Летом 2018-го Вендерс в рамках рекламной кампании осень-зима 2018 снял для немецкого бренда короткометражный фильм Time Passing. Герои ролика застряли во временном цикле, проживая очень похожий на «День сурка» сценарий. В их жизни меняются только эмоции и, конечно, наряды, а события, дела и занятия постоянно повторяются. Фильм сопровождается серией кадров бэкстейджа, снятых женой режиссера Донатой Вендерс.

Роман Полански для Prada

В 2012 году в рамках Каннского кинофестиваля состоялся показ короткометражного фильма Романа Полански A Therapy, снятого специально для Prada. Картина оказалась неожиданным, но очень приятным сюрпризом как для модных гостей фестиваля, так и для ценителей творчества оскароносного режиссера.

В главных ролях – Хелена Бонем Картер и Бен Кингсли. Сюжет разворачивается вокруг роскошной богатой дамы на приеме у психотерапевта. Пока пациентка жалуется на свои проблемы, внимание врача привлекает ее великолепная фиолетовая шуба. Он забывает обо всех правилах приличия и без спросу примеряет меха. Prada suits everyone – и с этим не поспоришь.

Люк Жаке для Loro Piana

Придумать, как вновь и вновь рассказывать свою историю, — непростая задача даже для молодых брендов, не говоря о тех, которые существуют на рынке больше двух веков. Как, например, Loro Piana. Несмотря на все трудности, они каждый раз элегантно выходят из положения. В конце 2019 года, например, выпустили документальный фильм «Кашемир — источник тайны» совместно с обладателем премии «Оскар» Люком Жаке. Двадцатиминутное видео стало первой частью трилогии, посвященной производству кашемира Loro Piana. Французский режиссер показывает представителей семьи Пьяна, путешествующих по миру в поисках идеальной шерсти, и рассказывает о трудностях работы не только дизайнеров, но и простых рабочих.

Премьера фильма прошла в шанхайском художественном центре MIFA 1862 и сопровождалась выступлением оркестра и тематической инсталляцией. Автором саундтрека к фильму выступил еще один титулованный деятель искусства – номинант на «Эмми» Сирилль Офорт.

Полностью видео можно посмотреть на официальном сайте Loro Piana.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Архив пресс-служб