Если в октябре вы прогуливаетесь по Гран-Пале в Париже, пьете эспрессо в Палаццо Марино на площади Пьяцца делла Скала в Милане или проезжаете мимо Пушкинского музея в Москве, то вы наверняка заметите, что все эти здания внезапно стали розовым — это символ Кампании по борьбе с раком груди Estée Lauder Companies. Легендарную розовую ленточку создала еще в 1992 году Эвелин Лаудер, невестка Эсте Лаудер. Она же основала фонд исследований рака молочной железы (BCRF), с помощью которого было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — отметил Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии). И это не сухие цифры. За каждым процентом стоят спасенные жизни.
В 2021-м цель кампании остается неизменной: информировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказывать о методах своевременной профилактики (в этом году совместно с российской ассоциацией маммологов).
Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Это означает, что часть средств от продажи бьюти-продуктов, выпущенных в узнаваемых флаконах, будет направлена в благотворительные фонды.
Фото: Архив пресс-службы