Яркая осень: ароматы с историей

Парфюмерные рассказы о тренче, граффити и джинсах.
Яркая осень ароматы с историей

Miss Pucci Intense от Emilio Pucci

Вторая половина сентября запомнится всем бьютиголикам новинками, каждая из которых рассказывает свою яркую историю. Так, у вышедшей в прошлом году парфюмерной воды Miss Pucci появилась сестра. Это более изысканная и насыщенная Miss Pucci Intense, идеально подходящая к атмосфере вечернего праздника. Вместе с вами на party будут соблазнять и манить цветущая магнолия, жасмин, зимний лимон и абсолю ванили. А настроит на нужный лад игривый флакон с фирменными принтами Pucci.

А вот Gelsomino Nobile от Acqua di Parma откроет перед своей хозяйкой ворота в итальянский сад. Чувственный жасмин сыграл в композиции главную роль, а теплый кедр и мускус добавили этой парфюмерной воде теплой мягкости. Вместе с ароматом вышел увлажняющий крем для тела, окутывающий кожу нотами Gelsomino Nobile и делающий ее мягкой, как шелк.

Парные ароматы Fuel for life denim от Diesel

Gelsomino Nobile от Acqua di Parma

Тем временем Diesel поет оду джинсам, без которых трудно представить гардероб любого человека. Парные ароматы Fuel for life denim «наряжены» в джинсовую упаковку. Мужская вода бодрит ароматом цитруса, а женская благоухает малиной и жасмином. Diesel уверяют, что теперь, чтобы одеться, достаточно одного аромата. Но я, при всей симпатии к парфюмерным новинкам смелого бренда, все-таки поостереглась следовать этому совету.

Be Delicious Sparkling Apple от DKNY

Prada Candy (в продаже с октября)

DKNY осенью-2011 продолжают свою знаменитую «яблочную» историю: новая глава в ней — аромат Be Delicious Sparkling Apple — окутает хозяйку коктейлем из зеленых яблок, цветов (ландыш и гардения), красной смородины и шампанского. Дополнит этот парфюмерный «праздник жизни» флакон с перламутровым напылением.

А у Prada в новинках настоящий праздник жизни. Новый аромат Candy совместил современный синтетический аккорд карамели с природными нотками белого мускуса и благородного бензоина (душистая смола дерева, растущего в лесах Лаоса). Получилась очень яркая и необычная композиция, которую авторы «поселили» в эффектный розово-золотой флакон. Ну разве не восторг?

Burberry Body

FlowerTAG от Kenzo

В свою очередь, Burberry Body (о котором мы уже многоговорили в связи с роскошной рекламной кампанией) рассказывает нам историю модного дома в целом и культового тренча, ставших неотъемлемой частью образа современной женщины. Какая она? По мнению Burberry, их героиня пахнет чувственными розой и ирисом в сочетании с легкой древесной нотой, а еще она внимательна к деталям, поэтому упаковка Burberry Body получила стильные дополнения — бархатистый чехол для флакона и фирменные принты на коробочке.

А вот FlowerTAG от Kenzo стал данью уважения к культуре граффити, о которой парфюмеры именитого бренда рассказали через ноты черной смородины, ванили, чая, мандарина и цветов (главную роль в букете взяли на себя пион, жасмин и ландыш). Надпись на ярко-красном флаконе FlowerTAG вполне логично выполнена в стиле граффити.

Violet Blonde от Tom Ford

The Golden Secret от Antonio Banderas

И конечно, никто не устоит перед новой парфюмерной историей от Тома Форда. Жгучий красавец лично приезжал в Москву, чтобы на языке цветов (ирис, фиалка и арабский жасмин) столичным красавицам о том, как стать еще более сексуальной и женственной (заветный золотой флакон Tom Ford Violet Blonde ждет вас в ЦУМе).

Ну, а другой знаменитый красавец (актер Антонио Бандерас) говорит с дамами через мужчин. Новый мужской аромат испанца называется The Golden Secret, и, кажется, теперь секрет того, чем нас обольщают, уже не секрет — все дело в древесных нотах и пикантном аккорде кожи.