Вторая половина сентября запомнится всем бьютиголикам новинками, каждая из которых рассказывает свою яркую историю. Так, у вышедшей в прошлом году парфюмерной воды Miss Pucci появилась сестра. Это более изысканная и насыщенная Miss Pucci Intense, идеально подходящая к атмосфере вечернего праздника. Вместе с вами на party будут соблазнять и манить цветущая магнолия, жасмин, зимний лимон и абсолю ванили. А настроит на нужный лад игривый флакон с фирменными принтами Pucci.
А вот Gelsomino Nobile от Acqua di Parma откроет перед своей хозяйкой ворота в итальянский сад. Чувственный жасмин сыграл в композиции главную роль, а теплый кедр и мускус добавили этой парфюмерной воде теплой мягкости. Вместе с ароматом вышел увлажняющий крем для тела, окутывающий кожу нотами Gelsomino Nobile и делающий ее мягкой, как шелк.
Тем временем Diesel поет оду джинсам, без которых трудно представить гардероб любого человека. Парные ароматы Fuel for life denim «наряжены» в джинсовую упаковку. Мужская вода бодрит ароматом цитруса, а женская благоухает малиной и жасмином. Diesel уверяют, что теперь, чтобы одеться, достаточно одного аромата. Но я, при всей симпатии к парфюмерным новинкам смелого бренда, все-таки поостереглась следовать этому совету.
DKNY осенью-2011 продолжают свою знаменитую «яблочную» историю: новая глава в ней — аромат Be Delicious Sparkling Apple — окутает хозяйку коктейлем из зеленых яблок, цветов (ландыш и гардения), красной смородины и шампанского. Дополнит этот парфюмерный «праздник жизни» флакон с перламутровым напылением.
А у Prada в новинках настоящий праздник жизни. Новый аромат Candy совместил современный синтетический аккорд карамели с природными нотками белого мускуса и благородного бензоина (душистая смола дерева, растущего в лесах Лаоса). Получилась очень яркая и необычная композиция, которую авторы «поселили» в эффектный розово-золотой флакон. Ну разве не восторг?
В свою очередь, Burberry Body (о котором мы уже многоговорили в связи с роскошной рекламной кампанией) рассказывает нам историю модного дома в целом и культового тренча, ставших неотъемлемой частью образа современной женщины. Какая она? По мнению Burberry, их героиня пахнет чувственными розой и ирисом в сочетании с легкой древесной нотой, а еще она внимательна к деталям, поэтому упаковка Burberry Body получила стильные дополнения — бархатистый чехол для флакона и фирменные принты на коробочке.
А вот FlowerTAG от Kenzo стал данью уважения к культуре граффити, о которой парфюмеры именитого бренда рассказали через ноты черной смородины, ванили, чая, мандарина и цветов (главную роль в букете взяли на себя пион, жасмин и ландыш). Надпись на ярко-красном флаконе FlowerTAG вполне логично выполнена в стиле граффити.
И конечно, никто не устоит перед новой парфюмерной историей от Тома Форда. Жгучий красавец лично приезжал в Москву, чтобы на языке цветов (ирис, фиалка и арабский жасмин) столичным красавицам о том, как стать еще более сексуальной и женственной (заветный золотой флакон Tom Ford Violet Blonde ждет вас в ЦУМе).
Ну, а другой знаменитый красавец (актер Антонио Бандерас) говорит с дамами через мужчин. Новый мужской аромат испанца называется The Golden Secret, и, кажется, теперь секрет того, чем нас обольщают, уже не секрет — все дело в древесных нотах и пикантном аккорде кожи.