Высокотехнологичные секс-гаджеты для себя любимой

Пока Илон Маск летает в космос, а Apple выпускает новые смарт-часы, марки, специализирующиеся на sexual wellness, вершат революцию в наших спальнях.
Высокотехнологичные сексгаджеты для себя любимой

Достигнув пика популярности во время всемирного карантина, sexual wellness не сдает позиций. Познать себя — отличный способ стать счастливее и спокойнее во время глобальной угрозы человечеству и отсутствия прикосновений и физического контакта. «На самом деле продажи росли и до пандемии, просто никто об этом не говорил. Коронавирус, скорее, приглушил информационный шум, который постоянно окружает нас, приостановив спортивные турниры, показы мод, концерты, встречи политических и бизнес-лидеров и даже олимпийские игры. Нас оставили один на один с нашим телом и партнером, и за отсутствием альтернатив мы обратили взор на себя и свои потребности. Появился триггер познать себя, а многие ограничения позволили сконцентрироваться на этих желаниях и реализовать их», — говорит Якоб Тресков, генеральный директор и основатель компании deserved.ru.

Многие считают, что пандемия заставила нас задуматься о том, что действительно важно в сфере интимных отношений: близость, прикосновения, самоудовлетворение и общение. Сексуальное благополучие — это не только половой акт, но и представление о нашем теле, уме и удовольствиях в целом. COVID-19 помог разрушить старые табу.

В феврале марка Гвинет Пэлтроу Goop выпустила свой первый вибратор. Игрушки стоимостью около 100 долларов раскупили чуть ли не быстрее, чем знаменитые свечи с запахом сами знаете чего. В августе немецкая компания WOW Tech Group объединилась с британским розничным продавцом Lovehoney, вместе они будут выпускать секс-товары от вибраторов до лубрикантов (сумма сделки — около 1,2 миллиардов долларов). Крупные российские торговые сети косметики и парфюмерии тоже переориентировались: теперь в их интернет-магазинах можно купить «Сатисфаеры» и «Вуманайзеры». Здоровье, хорошее самочувствие, спортивная одежда и красота слились воедино. Как говорят эксперты, произошел массовый сдвиг среди миллениалов и представителей поколения Z, когда покупка продуктов для себя любимой стала символом заботы о себе. Пока та же гуру ЗОЖа Гвинет Пэлтроу рассказывает про пользу вагинальных паровых ванн с полынью (йони стим), девушка ее бывшего мужа Дакота Джонсон выступает за демократизацию сексуального благополучия. Актриса стала креативным директором и инвестором бренда Maude. Компания известна своими девайсами для секса и органическими презервативами. «Я считаю, что сексуальное благополучие — одно из основных прав человека. Секс по согласию и интимное удовольствие — это забота о себе. Каждый человек должен иметь доступ к качественным сексуальным товарам независимо от пола, возраста или ориентации», — уверена звезда фильма «50 оттенков серого» (продюсеры картины даже выпустили собственную линейку секс-игрушек Fifty Shades of Grey). Не отстает и Лили Аллен. Поп-звезда продвигает Liberty, секс-игрушку, которую она создала с брендом Womanizer.

Не устояла перед трендом и Кара Делевинь (неудивительно, папарацци даже как-то раз подлавливали знаменитость, выходящую из секс-шопа с эротическими качелями). На карантине модель стала совладелицей компании Lora DiCarlo, производящей товары для взрослых. Во время локдауна звезда принялась раздаривать друзьям секс-игрушки и желать «счастливого оргазма». Сама Кара не скрывает, что пользуется подобными гаджетами. Впрочем, Делевинь — не из стеснительных, так, например, у нее есть специальный туннель в виде вагины, который ведет в спальню.

В мире, в котором правят технологии, секс-гаджеты тоже — произведения технологического прогресса. Якоб Тресков говорит, что выделить одну секс-игрушку сложно: «Какая самая инновационная машина? Кто-то назовет концепт-кар на электричестве или даже водороде, кто-то спортивный суперкар за миллион долларов… А вот для меня это, скорее, Ford Т или Volkswagen "Жук". Эти компании сделали автомобили доступными простым людям и популяризировали целую индустрию. В этом контексте нужно однозначно выделить марку "Сатисфайер", которая безжалостно копирует все известные бренды и технологии, но со значительным удешевлением, делая их доступными девушкам и парам во всем мире. Нельзя не упомянуть о вакуумной технологии, пионером которой выступил Womanizer».

Марки, выпускающие инновационные секс-гаджеты последнего поколения

  • Lora DiCarlo

Бренд — обладатель девяти патентов в области микроробототехники и наградой CES 2019 Innovation Awards в категории «Робототехника и дроны». Фишка марки — запатентованная технология биомимикрии. В конце 2020 года, Кара Делевинь стала креативным директором и совладелицей бренда Lora DiCarlo.

  • Lelo

Бренд, созданный шведскими промышленными дизайнерами, называют роллс ройсом в мире sexual wellness. Он произвел революцию в этой сфере. Компания Lelo была удостоена самой высокой награды в области дизайна – золота Каннских львов. Впервые эта престижная премия была отдана sexual wellness бренду. За предоставление решения, которое делает жизнь людей лучше.

  • MysteryVibe

Британский бренд, основанный группой исследователей, инженеров и дизайнеров из Nokia, Philips, IBM и Deloitte. Гаджеты марки подстраиваются под индивидуальные особенности каждого человека, плюс обеспечивают невероятные возможности при управлении через смартфоны.

Какие технологии в мире секс-девайсов за последние несколько лет изменили правила игры?

Можно выделить три главных технологии:

  • Дизайн, когда игрушки перестали быть ограниченными только реалистиками, а стали по-настоящему красивыми;
  • вакуумно-волновая технология бесконтактной стимуляции;
  • соединение игрушки и смартфона.

«Давайте пофантазируем, что ждет категорию sexual wellness дальше. VR-технологии, за которыми представляли будущее, не выстрелили. Возможно, они будут актуальны когда-то, но пока интереса к ним не проявляют. Куда действительно движется sexual wellness — принятие этой категории как важной для здоровья и жизненного благополучия. Снимаются стигма и шоры. Проводятся исследования, которые указывают на социальную и психологическую важность развития сексуального благополучия. Крупнейшие мировые ритейлеры торгуют товарами категории sexual wellness, и они открыто стоят на полках наряду, например, с феном. Нас ждет будущее, где люди будут более счастливыми», — подытожил Якоб Тресков.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Смотрите видео Tatler и подписывайтесь на наш YouTube-канал

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Архив пресс-служб, giphy