С Питером Филипсом, креативным директором по макияжу Dior, мы встречаемся за кулисами осенне-зимнего показа Dior Haute Couture в бутике марки на авеню Монтень. «Мария Грация Кьюри обожает черные тени, – говорит Питер о создательнице кутюрной коллекции, в которой лишь одно платье не черного цвета. – Но в этот раз я решил не делать сексуальные смоки-айс. Я хотел макияж, который не превратит девушек в кого-то другого. Тем более Мария Грация любит индивидуальность».
Питер не стал наносить моделям тушь – обошелся щипцами (едва заметно подкрасил лишь самые светлые ресницы, чтобы избежать контраста с тенями). Подводку даже не стал доставать, а черный карандаш использовал только для девушек азиатского типа – подкрасил заметную часть слизистой глаза. Для хорошей растушевки теней, но без потери пигмента водил кисточкой не горизонтально, а вертикально – от ресниц по направлению к бровям.
«Конечно, такой макияж не для femme fatale, – улыбается творец. – На одних он смотрится готично, на других романтично, а кого-то может превратить в панка». Но на этом аскеза в кутюрном мейке не закончилась. Филипс также лишил моделей хайлайтера и румян. «Перед показом они наденут вуали, а с полной коррекцией их лица выглядели бы слишком празднично». Чтобы сделать кожу натуральной и сияющей, для начала нанес праймер Dior Backstage Face and Body Primer, а затем тон Dior Backstage Face and Body Foundation. Подчеркнул брови карандашом Diorshow Brow Styler и подкрасил губы едва заметным блеском Dior Addict Lip Maximizer, который промокнул салфеткой, чтобы не сильно блестел.
Однако в осенней коллекции макияжа, «созданной для сильной женщины», визажист все-таки поддал жару: лайнеры Diorshow Pro оттенков лайма и апельсина, которые он рекомендует совмещать с черными тенями, – как неоновые огни на фоне стекла и бетона.
Фото: GettyImages