1. Главная
  2. Красота
Красота

Тональный крем, помада и другие бьюти-новинки, которые ни капельки не вредят природе

Подбирая тональный крем и другие бьюти-средства, следует проявить ответственность. В первую очередь – экологическую.
реклама
№2 Февраль 2019
Материал
из журнала
13 Марта 2019

В прошлом году марка Guerlain объявила о запуске «Школы пчеловодства» – программы, призванной убедить французских школьников в важности защиты пчел.

Во-первых, это красиво: пчела все-таки символ марки. Во-вторых, именно этим насекомым бренд обязан успехом линии Abeille Royale, содержащей мед с бретонского острова Уэссан. В этом году из гаража Guerlain выехал первый электрический грузовик для развоза косметики по парижским магазинам. А концерн LVMH, в который входит марка, объявил об открытии спеццентра, куда можно вернуть пустые флаконы и тюбики. К 2020 году, кстати, все новинки Guerlain будут выпускаться в экоупаковке.

Процесс уже пошел: не только упаковка, но и формула нового тонального крема L’Essentiel – эко. Создатели не скромничают и называют его «революцией». «Женщинам сложно угодить: они хотят, чтобы тон не сушил кожу и не забивал поры. Но при этом скрывал несовершенства и был незаметен, – улыбается директор научно-исследовательского департамента марки Фредерик Бонте. – Но мы создали формулу, которая может все. На девяносто семь процентов она состоит из натуральных ингредиентов и не вредит экосистеме кожи. А это около миллиона микроорганизмов».

Укреплять кожный барьер помогают производные про- и пребиотиков. Защищать от загрязнений – красные водоросли, а от синего света – бобы какао. «День за днем цвет лица становится ровнее, поры сужаются, мелкие морщинки разглаживаются», – продолжает месье Бонте. «Только, пожалуйста, когда будете подбирать оттенок, наносите кремы на лицо, а не на руку, – умоляет креативный директор марки по макияжу Оливье Эшодмезон. – У кожи на руках голубой подтон, и вы неминуемо выберете крем темнее, чем нужно. А сегодня все должно быть естественно».

Тональный крем и кисть-кабуки L’Essentiel, 3900 и 3500 руб., Guerlain.

Тональный крем и кисть-кабуки L’Essentiel, 3900 и 3500 руб., Guerlain.

реклама

Еще несколько бьюти-средств, которые сделаны по принципу "не навреди"

1. Насыщенный крем для лица и сменная капсула Or Rouge, 25 501 руб. и 19 900 руб., Yves Saint Laurent.

Главный компонент линии – шафран – цветет в саду, разбитом маркой в марокканской долине Урика. Ухаживать за ним пригласили местных жительниц, которым требовался заработок. А чтобы опустевшие золотые баночки не улетали в урну, разработали сменные капсулы с кремом.

2. Цветочно-амбровый аромат Megaflower, 100 мл, 16 000 руб., Hermetica.

Формулы всех двенадцати ароматов новой марки не содержат ни алкоголя, ни вредных для окружающей среды веществ. Что позволяет раскрыться сердцу аромата за считаные секунды.

3. Помада Lip Cristal, Citrine, 5280 руб., Chantecaille.

За каждую проданную помаду из весенне-летней коллекции бренд обязуется посадить дерево в кенийском нацпарке. Это поможет снизить уровень углекислого газа, виновного в глобальном потеплении. А чем медленнее тают полярные льды – тем лучше белым медведям.

4. Тональный крем Slap Stick, 1600 руб., Lush.

Забавные «яйца», выпущенные в экоупаковке, наполовину состоят из масел арганы, жожоба и кокоса. Часть прибыли от продаж направляется на финансирование курсов по ликвидации безграмотности в Индонезии и зарплату дантиста на острове Ниас.

Фото:Florian Sommet/Trunk archive/Photosenso; Gettyimages.com; CN Russia Photostudio; архив Tatler

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует