Поддайтесь массовому «рикелизму»! Разрисуйте ногти в красно-сине-зеленую полоску, щечки-яблочки превратите в клубнички, а на веки к любимому хаки подмешайте серый цвет.
Мудреный термин в мой лексикон ввела марка Lancome, удивившая очередной коллаборацией с модным домом. Вслед за Альбером Эльбазом, Энтони Ваккарелло и Джейсоном Ву за дело взялась креативный директор Sonia Rykiel Жюли де Либран. И так задорно разрисовала упаковки фирменными принтами и символами богемного Сен-Жермен, что впору делать пометку «беречь от детей».
Внутренним наполнением занялась креативный директор по макияжу Lancome Лиза Элдридж: она собрала палитры для дневных и вечерних smoky eyes и утопила румяна в кушоне.

Фото: Архивы пресс-служб

