Добрый состав
Как меню ресторанов сейчас непременно должно соответствовать философии ЗОЖ, так и косметические бренды все чаще адаптируют рецептуры новых продуктов к концепции Clean Beauty. Это безопасные для кожи и экологии формулы, которые не вредят окружающей среде как во время использования, так и в процессе производства. Недавно L'Occitane обновили коллекцию «Божественный бессмертник», включив в состав культовых кремов и сывороток омолаживающий экстракт цветка, полученный методом экоэкстракции, аналогичным тому, что применяется для получения кофеина в пищевой промышленности. Поэтому теперь эликсир бессмертника создан без использования синтетических растворителей, а значит — натуральный и безопасный на все 100%.
Экологически подкованные читательницы Tatler берут с собой на Мальдивы солнцезащитное молочко Biotherm Waterlover. Его безвредная для морских жителей формула отмечена маркировкой Nordic Swan Ecolabel, поэтому с ним можно изучать коралловые рифы с чистой совестью.
Спокойный сон веганов обеспечит косметика без содержания компонентов животного происхождения, разработанная с использованием исключительно растительных экстрактов и масел. Такой среди средств сегмента Clean Beauty — большинство. Например, коллекция натуральных швейцарских продуктов Weleda пополнилась увлажняющей серией на основе опунции. У российской марки Botavikos вышла линейка восстанавливающих цветочных гидролатов для лица. Их действие дополнено разными компонентами, вроде цинка и гиалуроновой кислоты, для разных потребностей кожи. Новый российский бренд органической косметики LikeLikeOrganic включил в свою дебютную коллекцию три гидролата для разных типов кожи, итальянские мисты для лица HobePergh сделаны из фитоэкстрактов, а линия очищающих средств Nuxe Very Rose — на основе розовой воды и увлажняющего растительного комплекса.
Чистый уход для волос
Вслед за захватом рынка косметики для ухода за лицом произошел бум на натуральные средства для волос. Стилист Ольга Рубец в своей линии для чувствительных москвичей Lovely Aura by Rubets выпустила шампунь и кондиционер с экосертификатами, у Natura Siberica появилась коллекция профессионального ухода для волос Professional Hair Evolution с экстрактами сибирских растений и маркировкой Vegan.
В состав линии веганских продуктов, в числе которых есть и средства для стайлинга, Alterna My Hair My Canvas вошел состав ботанической икры. Он удерживает в волосах влагу и разглаживает кутикулу. Спрей для создания объема у корней Authentic Beauty Concept Nude Powder Spray сделан из крахмала тапиоки и кварцевой пудры. Экологичные новинки для укладки Kemon гордо носят сертификаты Icea Vegan и Love Nature, а восстанавливающая коллекция Aveda Botanical Repair используется в салонных уходах для реконструкции волос. Растительный аналог бондинга разработчики воссоздали за счет экстрактов кокоса, кукурузы, зеленого чая и авокадо.
Умная упаковка
Есть несколько способов сделать упаковку косметических средств более экологичной. Один из них — сокращение веса флаконов и количества использованных материалов. Флакон осветляющей сыворотки Guerlain Orchidée Impériale Brightening The Radiance Concentrate четвертого поколения выполнен из более тонкого стекла, чем у концентратов-предшественников, его можно разобрать на составляющие компоненты, коробка стала меньше, у этикетки нет покрытия пленкой (ее можно переработать), а бумажный вкладыш с инструкцией заменяет QR-код со ссылкой. Такой же технологичный подход использует российская марка Don't Touch My Skin. Новый корейский бренд Xuyoni разработал треугольную вакуумную упаковку, благодаря которой срок годности органической косметики увеличивается с шести месяцев до трех лет — достаточно, чтобы использовать любое средство до последней капли. У Kevin Murphy другой подход — все продукты для волос теперь выходят в упаковке, сделанной из переработанного океанического мусора. И конечно, любой вариант экофлаконов подлежит последующей переработке.
Рефилы
Чтобы упаковка выполнила свое предназначение на 100% без использования ресурсов для последующей переработки, достаточно покупать к ней рефилы любимых средств. Такие опции уже есть для самых разных категорий продуктов, не только шампуней и гелей для душа. Например, для тональных кушонов Giorgio Armani Designer Essence-in-Balm Mesh Cushion с тающей текстурой бальзама и светоотражающими пигментами и Dolce & Gabbana Preciouskin Perfect Finish Cushion Foundation с невесомой формулой с функцией защиты от городской среды. Рефилы теперь есть и у обновленных помад Dior Rouge Dior — совсем как в 1953 году, когда культовые средства впервые были представлены покупателям сразу вместе со сменными блоками. Дополнительные картриджи продаются и к сывороткам Yves Saint Laurent Pure Shots. По подсчетам компании, такое разумное потребление позволяет сократить производство пластика на 95% по сравнению с покупкой нового полноценного флакона концентратов. Осталось лишь определиться с любимой формулой и оставаться верной принципам экологичного ухода.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Фото: Pexels Alena Koval: Pexels, архивы пресс-служб