«Ну и неделька!» — выдохнули модницы и редакторы уважаемого глянца после заключительного показа Haute Couture в Париже. Заказав по бокальчику на террасе отреставрированного Ritz, они на молекулы разбирали не только крой платьев, но и лица моделей: макияж в этот раз не уступал по сложности нарядам из шекспировской или викторианской эпохи.
На шоу Dior визажисты призвали не стесняться и рисовать размашистые золотые и черные стрелки в духе Женщины-кошки. На Chanel, кажется, вдохновлялись образом кукольного Пьеро — веки покрыли белыми тенями через трафарет и густо обвели глаза черной подводкой. Модели Ульяны Сергеенко и вовсе вышли на подиум с посеребренными бровями и скулами, а манекенщицам Giorgio Armani строгий маэстро велел нарисовать нежнейшие smoky eyes с жемчужным переливом.
Но звание самых нескромных по праву заслужили визажисты Atelier Versace, разделившие моделей на два лагеря: одни во главе с Ириной Шейк вышагивали по подиуму с футуристичными лазурными стрелками, а другие, под предводительством Беллы Хадид, — c губами цвета бордо, присыпанными мелкими блестками. На выставку Айвазовского в Третьяковку в таком виде идти, вероятно, не стоит, а вот на Фишера в «Гараж» — будьте любезны.

Фото: Архивы пресс-служб