Пластика звезд глазами героев Tatler

Литвинова и Добровинский — о лицах из-под скальпеля.
Пластика звезд глазами героев Tatler

Рената Литвинова

Александр Добровинский

Очень многие голливудские звезды делают пластику (хотя и предпочитают это отрицать)! По просьбе Tatler актриса и режиссер Рената Литвинова и адвокат Александр Добровинский режут правду о знаменитостях, близко знакомых со скальпелем и шприцем.

Александр Добровинский о пластике как о явлении: «Одинаково надутые губы не возбуждают, а отталкивают даже тех, для кого предназначены. Так что я за пластику, но в меру. Если после тюнинга человек становится счастливее — пусть делает что хочет».

Рената Литвинова о пластике как о явлении: «В случае с людьми масштаба Мадонны внешность не является решающим фактором. Личность побеждает все. Даже время».

Рената Литвинова о Мелани Гриффит: «Кажется, что Мелани с ее задорной челочкой в стиле 1980-х застряла во временах своего расцвета. Но как бы там ни было, в стремлении выглядеть пусть не стильно, но по-девичьи она вполне органична. Лицо живое, не кажется перетянутым, да и выглядит она счастливой, что поважнее стиля. Вот только губы я бы точно уменьшила».

Александр Добровинский о Мелани Гриффит: «Русская поговорка «Губа не дура» подходит Мелани как нельзя лучше. Речь, правда, о ее бриллиантах — они стали более выдающимися, чем были. Все остальное в упадке».

Рената Литвинова о Пэрис Хилтон: «Самый неинтересный объект. Увеличенные губы — общая напасть, но благодаря возрасту Пэрис с ними не выглядит жалкой. Жалко другое — такой образ уже совсем неактуален, да и время ее прошло».

Александр Добровинский о Пэрис Хилтон: «Пэрис заметно похорошела, хоть и осталась блондинкой. Любопытно понаблюдать, что потребуется отелям Hilton в дальнейшей эксплуатации — косметический или все же капитальный ремонт, чтобы быть пригодными к заселению».

Рената Литвинова о Шер: «Надеюсь, этот маленький носик, белая кожа и губы-лепестки — окончательное воплощение мечты Шер об идеальном лице. Я ее не осуждаю. Мы к ней такой уже привыкли.

Александр Добровинский о Шер: «Что бы она с собой ни делала (говорят, восемьдесят операций?!), ей не удается убить собственный шарм. Главное, чтобы ничто не отслоилось на людях».

Рената Литвинова о Деми Мур: «Деми проделала огромную работу над собой. И ради чего? Вернее, ради кого? Будь она менее безупречной, может, не было бы так обидно знать,что актер второго эшелона променял ее на безликие груды молодого тела. Сегодня актриса даже красивее, чем в молодости, так что все операции пошли ей впрок».

Александр Добровинский о Деми Мур: «Мужчины ценят женщину по одному принципу — «хочу–не хочу». А вот тут как раз «не хочу, не буду». Хотя была когда-то хороша, как любовь в мае».

Рената Литвинова о Донателле Версаче: «Эта маска — как крик о помощи: «Я так хотела быть женщиной-мечтой и никогда не стареть!» Будь моя воля, пристрелила бы хирурга, который так жестоко поглумился над несчастной женщиной. Громадные губы в сочетании с «солярийным» лицом и выжженными волосами вызывают отчаяние. Как это можно исправить? Теряюсь в догадках и очень сочувствую».

Александр Добровинский о Донателле Версаче: «При взгляде на госпожу Версаче я вспомнил и чуть переиначил слова нашего великого баснописца: «Старушка к старости слаба губами стала». И еще из модерна: «Кукла Ира, кукла Маша, кукла Чаки стала старше».

Рената Литвинова о Рэйчел Зои: «Какая же она была, если такое лицо — плод улучшений? Видно, что это очень озабоченная и серьезная дама. Вот только выпуклый от геля полушарик лба смотрится неорганично — деловито хмурить его Рэйчел явно уже не сможет. Остальная реставрация вполне интеллигентна, но не более: образ получился очень бытовым (или это в принципе ее суть?) и вообще с ней хочется быстрее распрощаться».

Александр Добровинский о Рэйчел Зои: «Ну почему нет? Прогресс налицо. Главное, не попасть случайно иголкой в лоб — утонешь в ботоксе».

Рената Литвинова о Мадонне: «Будь я высшей инстанцией, разрешила бы ей не стареть. Эта увядающая оболочка все сильнее не совпадает с ее неистовой, одержимой душой, полной амбиций и борьбы. Поэтому молодиться она имеет полное право. Несовершенные манипуляции со скулами выдают отчаяние, но, возможно, скоро они улягутся по лицу ловчее и незаметнее».

Александр Добровинский о Мадонне: «А вот Мадонна хорошеет день ото дня, как выдержанное Cheval Blanc (что в переводе на русский язык значит «белая лошадь»). Подозреваю только, что виной всему — фанатичное увлечение каббалой».

Рената Литвинова о Дениз Ричардс: «Очень аккуратно и очень по-американски сделанная красотка. Мне кажется, у нее улучшено все, включая острый, словно осколок крыла, подбородок. В него явно что-то залилось. Но «сделанность» нивелируется внутренней молодостью, поэтому лицо все еще живое и непугающее».

Александр Добровинский о Дениз Ричардс: «До и после — это два разных человека для двух разных мужчин. Скулы, нос, глаза, вес и даже волосы – изменено решительно все. К сожалению, не знаю, что произошло с коленками и ушами, но общее впечатление положительное».

Рената Литвинова о Николь Кидман: «Моя любимица, породистая, интеллигентная и небытовая, поэтому на нее не поднимается рука. Возраст атакует всех, и какой-то гад-косметолог заморочил ей голову тем, что надо надуть губы. К счастью, она стала возвращать им натуральную форму. Однако, есть еще и щечки-яблочки, «созревшие» в поисках рецепта недостижимой вечной молодости. Красавицам труднее стареть. Ведь это все замечают».

Александр Добровинский о Николь Кидман: «Насколько я понимаю, Николь вынуждена смеяться лишь нижней частью рта. На голливудскую улыбку кожи уже не хватает».

Фото: Getty, Архивы Tatler, Splash