Парфюмерные новинки октября

От теплой и пряной парфюмерной воды Yves Saint Laurent до насыщенной композиции Tom Ford, вдохновленной кожей.
Парфюмерные новинки октября

Парфюмерная вода Ombre Leather Parfum, Tom Ford (15 000 руб.)

Если Santal 33, Le Labo — это байкерская косуха, то Ombre Leather Parfum — это, скорее, элегантный кожаный жакет. Создавая аромат, Том Форд вспоминал о детстве, проведенном на западе Америки. Получилась композиция, так любимая поклонниками марки, но с новыми акцентами (лист фиалки, кедр и жасмин самбак из Индии — его собирают до сезона дождей), добавившими древесно-цветочный оттенок оригиналу. Сразу представляется Кортни Лав, которая мастерски сочетает кожаные ботинки на грубой подошве с шелковым платьем-комбинацией.

Парфюмерная вода Constantinople, Penhaligon's (20 500 руб.)

И снова британский парфюмерный дом Penhaligon's приглашает нас в путешествие. На этот раз в центр империй и колыбель выдающейся культуры — древний город Константинополь. Сосна, розовый перец и лаванда в древесно-восточном аромате создают ощущение прохлады и дуновения ветра, а дуэт нот ириса и герани, оттененный землистым аккордом мха и пачулей, ассоциируется с прогулками по старым узким извилистым улочкам нынешнего Стамбула.

Парфюмерная вода Royal Vanilla, Mancera (10 965 руб.)

Мадагаскарская ваниль — королева среди ванили, и в новинке она звучит не приторно сладко (хотя мягкие карамельные оттенки тоффи тонко намекают на французскую кондитерскую), а чувственно и многогранно. Все благодаря цветам апельсина, фиалки и розы, а также листьям ревеня и пачулям. Royal Vanilla посвящен эпохе джаза, это ароматное воплощение гедонизма и призыв наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Идеальная композиция, которая поможет забыть об осенней депрессии и хандре.

Парфюмерная вода Lili Fantasy, Juliette Has a Gun (10 115 руб.)

«Создавая эту композицию, я представлял себе беззаботную Джульетту, непослушную и легкомысленную, словно пузырьки игристого в бокале», — рассказывает основатель марки, внук Нины Риччи, Романо. Несмотря на заявленную в пирамиде ноту жевательной резинки Bubble Gum, кажется, что солирует здесь все-таки букет из жасмина и туберозы, слегка посыпанный сверху сахарной пудрой. Уверены, этот коктейль придется вам по вкусу.

Парфюмерная вода La Dompteuse Encagée, Serge Lutens (19 450 руб.)

Последнее творение Сержа Лютанса — новый аромат La Dompteuse Encagée (что переводе с французского означает «Укротительница в клетке») из черной коллекции — основано на свежих аккордах цветов франжипани (в культуре майя соцветия этого дерева считали символом плотской любви, вожделения и страсти), иланг-иланга и сладко-сливочного миндаля. Парфюмер попытался ответить на философский вопрос «Что такое свобода?». Ответ — «послание в бутылке» — сам аромат. После пережитого локдауна особенно ценишь социально-философский подтекст, который сопровождает композицию.

Парфюмерная вода Cedar Violet, Aerin (10 500 руб.)

Благодаря нотам листьев фиалки и золотой гардении этот аромат пробуждает воспоминания о тех холодных осенних ночах, когда вы, закутавшись в мягкое одеяло, согреваетесь чаем с медом и специями. В Cedar Violet есть легкая пряность, которая уравновешивает древесные ноты кедра, амбры и сандала. Одним словом, уютная, как кашемировый свитер, композиция, которая переносит в горы Адирондак. Это место удивительной красоты и вдохновило Эрин Лаудер на создание новинки.

Парфюмерная вода So Scandal, Jean Paul Gaultier (5270 руб.)

Вы наверняка помните стильный ролик в поддержку аромата, в котором снялись музы и друзья знаменитого мастера моды и эпатажа Жан-Поля Готье: Ирина Шейк, Росси де Пальма и Кейт Андервуд. В рекламном видео звездная компания ужинает за огромным столом. Вот и сам аромат похож на угощение: молочный десерт с малиновым джемом.

Туалетная вода Luna Rossa Ocean, Prada (8650 руб.)

Пришло время отложить свежие, легкие и цитрусовые ароматы (считающиеся более подходящими для лета) и заменить их теплыми, насыщенными и глубокими, которые сотканы из древесных нот, специй и мускуса. Идеальный претендент на наше сердце — фужерная композиция с аккордами кожи Luna Rossa Ocean. О том, что же внутри, говорит нам флакон, вызывающий ощущение погружения в синие глубины океана и отсылающий к элегантным парусным лодкам. История ароматов линии Luna Rossa тесно связана с Кубком Америки (America's Cup), самой престижной и старейшей регатой в мире. Композиция не просто акватическая, а с ярким коктейлем из цитрусовых, лаванды, шалфея и ветивера, полученного по программе ответственных закупок на Гаити.

Аромат Young Rose, Byredo (21 038 руб. со скидкой)

«Следующие поколения всегда несут эмоциональную ответственность за то, чтобы менять традиции своих предшественников. Их роль — совершить бесстрашное погружение в неизведанное, познать и развить то, что будет дальше. Young Rose приветствует эти стремления», — рассказал основатель Byredo Бен Горхэм. На аромат, посвященный молодому поколению, Бена вдохновило путешествие по Китаю. К слову, рекламную кампанию Young Rose сняла фотограф из Поднебесной Лесли Чжан. Сама композиция соткана из пьянящей смеси мускуса и амброксана, а также дамасской розы, нот сычуаньского перца и семян амбретты.

Парфюмерная вода Black Opium Extreme, Yves Saint Laurent (9090 руб.)

«Студия 54 вернула Нью-Йорку гламур, которого мы не видели с 1960-х годов», — сказала однажды Лайза Миннелли. Пожалуй, нет аромата, более синонимичного культовому ночному клубу, чем легендарные духи Opium. Пряную, чувственную смесь жасмина, ванили и мирры носили многие завсегдатаи заведения. Этой осенью вышла парфюмерная вода Black Opium Extreme, в которой основные ноты доведены до экстремальной концентрации. Абсолютно черный флакон, одетый в сверкающий глиттер и напоминающий ночное звездное небо, так и манит взять его с собой на вечеринку.

Парфюмерная вода L’Interdit Eau de Parfum Rouge, Givenchy (8590 руб.)

И снова букет из жасмина и туберозы, но звучит композиция совсем иначе. Ингредиенты для новинки собирали по всему свету: жасмин самбак в Индии, имбирь в Нигерии, а древесину сандала в Новой Каледонии. Причем делали это с высокой социальной ответственностью: в соответствии с политикой марки все основные природные компоненты аромата были получены из особых секторов и регионов, которые обязуются свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Бренд содействует занятости местного населения, а также принимает участие в проектах восстановления лесов. Плюс в карму!

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Смотрите видео Tatler и подписывайтесь на наш YouTube-канал

Фото: Архив пресс-служб