1. Главная
  2. Красота
Красота

Парфюмерные новинки, которые хочется поставить на видное место

Флаконы новых ароматов как бы намекают: парфюмерному миру требуется свой «Арт-Базель».
реклама
№2 Февраль 2019
Материал
из журнала
10 Февраля 2019

1. Восточный Bois Mystérieux, 125 мл, 11 822 руб., Guerlain.

Аромат, который поклонники марки знают под именем Songe d’un Bois d’Été, перекочевал в новый флакон из семейства Les Absolus d’Orient. Под крышкой кроются все те же ладан, роза, пачули, амбра, шафран и мускус.

2. Восточно-цветочный Gold Fair in Mayfair, 100 мл, 22 000 руб., Atkinsons.

Аромат – посвящение лондонскому району Мэйфэйр. Во фляге, покрытой двадцатичетырехкаратным золотом, плещется абсент, приправленный мускатным орехом, шалфеем, ирисом и какао.

реклама

3. Цветочно-древесный Red Iceberg, 75 мл, 22 800 руб., HFC.

Оформлением азиатской коллекции ароматов занимался китайский художник Ким Сюй. На этом флаконе изображениа дочь китайского императора, чье ледяное сердце наконец растаяло. И все благодаря букету из пачулей, цветов апельсина и иланг-иланга.

4. Восточно-гурманский Kissing, 100 мл, 11 300 руб., By Kilian.

Провокатор Килиан Хеннесси c помощью флакона доносит важнейшую информацию, особенно актуальную для празднующих День всех влюбленных. В эту «бомбу» он залил молочный коктейль с нотами сахара, ванили и ландыша.

5. Цветочно-древесный Yin Transformation, 50 мл, 22 000 руб., The Harmonist.

Младшая дочь первого президента Узбекистана Лола Каримова-Тилляева привезла в Москву одиннадцать ароматов, созданных по канонам фэншуй. В этом флаконе-капле – успокаивающий эликсир из орхидеи, иланг-иланга, ириса и миндального молока.

6. Пряный I Am Coming Home, 60 мл, 27 300 руб., Floraïku.

К созданию флакона основатели бренда Клара и Джон Моллой подошли с японской практичностью. Пятьдесят миллилитров микса из имбирного масла, белого чая и масла кардамона прячутся за белыми стенками сосуда, оставшиеся десять – в расписной крышке.

7. Восточно-цветочный La Femme Velvet Edition, 100 мл, 24 400 руб., Prada.

Композиция из магнолии, бергамота, иланг-иланга и ириса к весне переодевается в футляр из бархата. Точно такой же пошел на сумки и ремни из последней коллекции аксессуаров бренда.

7. Восточно-древесный Each Other, 75 мл, 16 650 руб., The House of Oud

На этот раз фирменное яйцо THoO не сияет переливами мрамора и не сверкает позолотой — аромат Each Other призван воплощать дух современной урбан-вечеринки, поэтому флакон доверили расписать итальянскому мастеру граффити KayOne. Внутри — терпкая свежесть грейпфрута, ветивера и кориандра.

8. Цветочный Rose Goldea, 90 мл, 8 600 руб., Bvlgari

В 2018 году ассимилировавшийся в Лондоне китайский поп-арт художник Джеки Цай трудился над оформлением московского ГУМа, а в 2019-м вернулся сюда, в парфюмерно-косметическое пространство Articoli, с новым проектом — расписал 30 флаконов аромата ювелирного дома Bvlgari. На эскизе он запечатлел и розу, ноты которой составляют сердце парфюма, и символ бренда змею, изгибы которой рисуют лицо прекрасной богини.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует