Остались с носом: парфюмеры, создавшие свои бренды

Эти повелители жасмина и мускуса заработали себе имя, создавая ароматы-бестселлеры для больших Домов. Теперь имя работает на них и их собственные бренды.
Остались с носом парфюмеры создавшие свои бренды

Альберто Морильяс, Mizensir

За 40 лет карьеры испанец показал миру суперуспешные Gucci Bloom, Flower by Kenzo и Lancôme Miracle. Собственный бренд Mizensir начался 20 лет назад со свечей. Как это часто бывает, Морильяс просто не мог найти свечу для дома, запах которой ему бы понравился. Теперь ароматы и для дома, и для себя, а также сложносочиненные парфюмы нравятся не только их создателю. Для рождественской коллекции Морильяс сделал 11 свечей с уютными ароматами корицы и ванили, пряной гвоздики и розового перца, рождественской елки, домашнего пирога, пралине и карамели. Купить их, как и другие творения бренда, можно только в магазинах Molecule.

Остались с носом: парфюмеры, создавшие свои бренды
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Мишель Альмерак, Parle Moi de Parfum

Автор культового Fahrenheit от Dior. Именно его ароматом Gelsomino Nobile от Acqua di Parma семь лет назад пахла вся светская Москва. В конце названия каждого аромата в его собственном Parle Moi de Parfum – цифра. А обозначает она ту попытку найти нужное сочетание, которой Мишель наконец остался доволен: «Да, это оно, больше переделывать не надо». Например, новинка – шипровый цветочный Chypre Mojo / 45. Как можно догадаться по названию, именно 45-я из созданных маэстро композиций понравилась ему больше всего.

Остались с носом: парфюмеры, создавшие свои бренды
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Франсис Куркджян, Maison Francis Kurkdjian

Его считают одним из самым талантливых молодых парфюмеров (по меркам этой индустрии 49 лет – мальчишка), а его бренд Maison Francis Kurkdjian – настоящей нишей. По мнению Куркджяна, ниша – слишком расплывчатое понятие. И сам он предпочитает называть свой бренд «маленьким». И приводит в пример Guerlain, для которого он тоже делал ароматы. Когда-то и он был маленьким брендом. По иронии судьбы Maison Francis Kurkdjian купил гигант LVMH – владелец в том числе и Guerlain. Из новинок – два насыщенных удовых аромата: Oud Silk Mood и Oud Extrait.

Остались с носом: парфюмеры, создавшие свои бренды
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Соня Констан, Ella K

Пополнив портфолио работами для Narciso Rodriguez, Tom Ford и Valentino, Соня в этом году сделала бренд ароматов-путешествий Ella K. Для парфюмерного мира – дерзость: молодая, да еще и женщина, и такой успех. В коллекции семь ароматов: от сочного цитрусового Poème de Sagano до теплого кожаного Mélodie d’Altai.

Остались с носом: парфюмеры, создавшие свои бренды
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Оливье Кресп, Akro

Автор культового гурманского Angel от Mugler и десятка «яблок» от Nina Ricci. Консервативный Кресп, с непроницаемым взглядом и всегда в идеальных рубашках, в этом году неожиданно сделал бренд, построенный на зависимостях. В ассортименте ольфакторные вариации на тему сигарет (аромат Smoke), шоколада (Dark), виски (Malt), кофе (Awake), марихуаны (Haze) и секса (Night). Вот-вот появятся в Париже и Лондоне.