Косметические марки вновь дают бой мелким морщинкам, сухости и темным кругам под глазами. Эксперты Estee Lauder борются с ними с помощью патчей с концентрированной маской, которые «раскрывают» взгляд всего за десять минут. В лаборатории Givenchy придумали охлаждающий стик с мощной увлажняющей формулой.
Создательница марки Caudalie Матильда Тома предлагает стереть следы недосыпа и усталости с помощью натуральных ингредиентов: тонизирующий крем Vine (Activ) богат полифенолами виноградных косточек — это очень сильный антиоксидант.
Специалисты Guerlain и Chanel тоже полагаются на природные компоненты. Первые выбрали экологически чистое и невероятно питательное маточное молочко пчел — его ударная доза в креме Abeille Royale восстанавливает плотность тонкой кожи век. Вторые — эфемеры ванили планифолии, которые усиливают регенерацию клеток.
Фото: Архивы пресс-служб