Который раз убеждаюсь: лучшее бьюти-средство — это фотошоп: пара жестов умелой рукой дизайнера, и фарфоровая кожа обеспечена!
Ну, а если серьезно, то в новой рекламной кампании Giorgio Armani Beauty с ретушью, может, и перестарались, но в естественной красоте Меган Фокс все равно никто не сомневается.
Тем временем Giorgio Armani Beauty идут по естественному пути развития: начав с декоративной косметики, бренд постепенно завоевывает рынок средств по уходу. Новая сыворотка Regenessence [3.R] стала одной из первых ласточек.
Для тех, кому вижуала с Меган недостаточно, у Armani есть другие козыри: формула содержит экстракт льняных семян и витамин С, а протестировавшие средство женщины заявили, что после первого месяца использования кожа стала выглядеть на пять лет моложе.