Майские праздники продолжаются: солнце, воздух, вода, цветы и... долька бергамота — в новых ароматах кипят средиземноморские страсти, напоминая нам: отпуск не за горами! Кстати, снявшаяся в рекламной кампании парфюмерной воды CH Sublime от Carolina Herrera модель Джессика Харт уже вовсю отдыхает, нежась под ласковым солнцем среди роз и орхидей (нотки именно этих цветов сыграли главную роль в композиции новинки).
Героиня нового аромата Dahlia Noir L'Eau от Givenchy тем временем утопает в свежей зелени: аккорды цитрона и нероли с их свежим звучанием легки и прозрачны, как занавес из тонкого шелка. Однако и без сексуального «темного» нюанса у Рикардо Тиши не обошлось — на съемках рекламной кампании аромата бессменная муза дизайнера Мариякарла Босконо изображала... фантастический цветок черный георгин!
В свою очередь, под присмотром дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана парфюмеры смешали лилию, туберозу и жасмин, приправили их нектаром, ванилью, карамелью и мускусом, а затем позвали испытать композицию актрису Скарлетт Йоханссон. «Эта игра не мимо нот, хочу!» — воскликнула блондинка. Так и появилось название Desire.
А вот культовый аромат J'adore от Dior к лету превратился в парфюмерную вуаль, наброшенную на кожу. Первой «новую жизнь» духов попробовала в ложбинке у основания шеи, на затылке и на сгибе локтя Шарлиз Терон. «Аромат окутывает с головы до ног, впитывается в кожу и создает для нее изысканное облачение», — вынесла вердикт оскароносная дива, а такие красавицы в вопросах духов никогда не ошибаются.
Фото: Архивы пресс-служб