Лучшее на Vogue Fashion's Night Out 2017: уход

Юбилей марки La Prairie в «Модном сезоне», драгоценный крем-эликсир Lancôme во флаконе из 23-каратного золота в ЦУМе и подарки от Givenchy и Caudalie — в «Цветном».
Лучшие уходовые средства на Vogue Fashion's Night Out 2017 косметика La Prairie Lancôme Givenchy

6 сентября в московском ЦУМе, «Цветном» и галерее «Модный сезон» дизайнеры и бьюти-бренды готовят подарки и представят уникальные продукты. Все магазины во время Vogue FNO продлят часы работы до полуночи или до часу ночи, чтобы всем досталось по чудодейственному крему или аромату. Tatler рассказывает, как успеть везде и забрать самое ценное.

Заполнитель морщин Skin Caviar Absolute Filler, La Prairie, ЦУМ, «Модный сезон»

Тридцать лет швейцарская марка буквально кормит нас икрой с ложечки. В честь юбилея на прилавках появится новое «угощение» — заполнитель морщин, который разглаживает кожу и добавляет ей объем благодаря новой технологии. Теперь жиры и белки икры прессуются и центрифугируются отдельно, не теряя полезных свойств.

Омолаживающий крем-эликсир Absolue L’Extrait, Lancôme, ЦУМ

Самый во всех смыслах драгоценный крем французской марки получил новую прописку. К началу нового модного сезона он переехал в упаковки от дизайнерского дуэта Alex & Marine, прославившегося своими «настенными тату», и от парижского ателье Ateliers Gohard, которое специализируется на работе с золотом. Все баночки и коробочки, пересчитать которые можно по пальцам одной руки, декорированы вручную.

Восстанавливающая маска Le Soin Noir & Blanc, Givenchy, «Цветной»

В массивной «чернильнице» за красоту и молодость бьются черная и белая магия. Эффектным сочетанием цветов маска обязана экстрактам черных, синих и золотых водорослей, которые расслабляют мышцы лица, разглаживают кожу и осветляют пигментацию. При покупке любого продукта из «черной» линии рассчитывайте на подарок: эксклюзивный Le Soin Noir Beauty Box с пятью миниатюрами средств для ухода за кожей.

Бальзамы для губ French Kiss, Caudalie, «Цветной»

Полифенолы виноградных косточек, аромат ванили и три аппетитных оттенка: french touch для тех, кому светит холодное ветреное межсезонье. Всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 2500 рублей, ждет сюрприз: персонализированная иллюстрация на чехле смартфона от художницы-иллюстратора Саши Spring.

Линия средств для ухода за молодой кожей лица Waso, Shiseido, ЦУМ

Мегаувлажняющий крем, матирующая увлажняющая эмульсия, тонирующий «смарт-крем», эксфолиант, очищающий гель и лосьон-желе — все для тех, кому не сильно за двадцать. Цель косметики в разноцветных баночках — избавить кожу от сухости, блеска, пятен и расширенных пор. Для этого в составы добавили тофу, мушмулу, мед, гриб «снежное ухо» и клетки моркови. Всех покупателей ждут миниатюры новинок и органические соки.

Линия средств для ухода за зрелой кожей лица Essence of Bees L’Elixir des Glaciers, Valmont, ЦУМ, «Цветной»

Софи Гийон, генеральный директор и вдохновительница швейцарского бренда, лично прилетела в Москву знакомить гостей модной ночи с линией Essence of Bees и готова поведать все о процессах экстракции масла розы, меда и прополиса (и, конечно, любимых средствах). Порадовать себя можно будет вдвойне: одной из первых заказать сыворотку для глаз, питательную маску или питательное масло из новой коллекции, а при покупке любого средства марки получить в подарок красивый набор миниатюр L’Elixir des Glaciers.

Фото: Пресс-материалы