Каким стандартам должна соответствовать клиника красоты в 2020-м году

О том, как трансформировать свой бизнес в непростых условиях нового времени, рассказывает генеральный директор клинки «Клазко» Этери Крихели.
Каким стандартам должна соответствовать клиника красоты в 2020м году

– Что подталкивает клиники к большим изменениям в наше время?

– «Клазко» сильно преобразилась за последние два года – и произошло это во многом благодаря новому закону о порядке оказания медицинских услуг по профилю «пластическая хирургия». Не секрет, что новый закон повлек за собой значительные изменения в индустрии эстетической медицины. Основной удар пришелся на небольшие клиники, которые не смогли приспособиться к новым требованиям.

Для крупных клиник – таких как «Клазко» – новые условия стали стимулом к развитию сервиса, расширению спектра услуг, трансформации всех процессов. В меню клиники появились направления, о которых мы и не задумывались двадцать лет назад. Мы закупили новое оборудование, взяли в команду специалистов новых направлений: гинекологов, эндокринологов, урологов, челюстно-лицевых хирургов, ортопедов.

Этери Крихели, основатель и руководитель клиники «Клазко».

Холл клиники «Клазко»

– Какими новшествами вашей клиники вы особенно гордитесь?

– Более чем 20-летний опыт дает нам возможность не только отслеживать, но и предвосхищать тренды. Одним из наших основных достижений я считаю создание направления «Центр женского здоровья». В его рамках мы разработали программы, в которые входят консультации с эндокринологом и гинекологом, узи, маммография. Необходимые гинекологические анализы тоже можно сдать, не выходя из нашей клиники.

Мы давно убедились в том, что молодость и красота в первую очередь зависят от здоровья. Гладкая кожа, четкий овал лица, стройная фигура –это лишь часть успеха. Важнейшие параметры молодости – это осанка, походка, правильный обмен веществ, даже ваш голос. Именно поэтому клинике красоты в 2020-м году необходимо иметь все для того, чтобы брать на себя заботу о красоте пациента «под ключ». Только специалист с большим опытом может дать полноценную консультацию и выбрать необходимую вам услугу из широкого спектра. Ведь то, что подходит вашей подруге, может не просто не подойти, но и даже навредить вам.

Кабинет в клинике «Клазко»

– Изменились ли предпочтения ваших клиентов?

Основной тренд нового времени – это не борьба с возрастом, а стремление чувствовать себя максимально комфортно, независимо от цифры в паспорте. Комплексный подход наших специалистов мы воплотили в программе «Check-up молодости и красоты». Она включает в себя обследование и консультацию нескольких специалистов за одно посещение клиники. Для деловых девушек, у которых расписана каждая минута, это особенно важно. В отличии от прочих чекапов и диспансеризаций, наша программа основана на эстетической медицине и оценивает состояние пациента через призму молодости и красоты. Такая полноценная диагностика рассчитана на пациентов любого возраста.

Не важно, в каком возрасте вы проведете это исследование – на любом этапе оно поможет создать и реализовать идеальный план для сохранения красоты и молодости вашей кожи. «Check-up молодости и красоты», помимо прочих исследований, включает в себя генетическое исследование. Оно позволяет узнать, какой наследственностью вас наделила природа.

Это дает возможность подобрать оптимальное решение дерматологических и косметологических проблем – с учетом наследственных заболеваний кожи, индивидуальных особенностей, потребностей организма в витаминах и питательных веществах. После «Check-up молодости и красоты» наши пациенты получают заключение с персональной информацией об их ДНК. Она позволяет грамотно и профессионально оценить состояние кожи, продлить ее молодость и красоту на долгие годы.

– Как социальные сети влияют на изменения в сфере эстетических услуг?

К сожалению, нам часто приходится отвечать на вопросы о том, почему человеку необходимо идти в профильное медицинское учреждение, а не к «мастеру» на дому за смешную сумму. Экономический кризис и развитие блогосферы усугубляют ситуацию. Сомнительная косметика и процедуры с выездом к клиенту по-прежнему стоят дешевле, а яркой рекламы в соцсетях становится все больше. Сегодня любой может объявить себя бьюти-инфлюенсером и начать давать громкие советы.

Для того, чтобы удерживать свои позиции, профессиональной клинике следует переходить на мультидисциплинарный подход. Напомню, что «Клазко» была основана как клиника лазерной косметологии. Сейчас, не побоюсь этого слова, мы – полноценный бьюти-кластер.

Кабинет в клинике «Клазко»

Фото: Архивы пресс-служб;