Сегодня в модной индустрии только ленивый не борется за экологию и чьи-то права. Бренд Yves Saint Laurent решил поддержать тему феминизма: выпустил аромат под названием Libre («Свободная») и сделал его лицом британскую певицу Дуа Липу. Словно героиня картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ», Липа встает на баррикады и призывает девушек к полному освобождению. Тридцать два миллиона подписчиков ее инстаграма подтвердят профпригодность певицы в этом амплуа: в песнях она рассказывает о расширении прав и возможностей женщин, а в одежде не знает границ для самовыражения. Снимки в откровенных мини и бюстье соседствуют в ее ленте с селфи в пацанских панамках.
Важный модный код, который роднит британку с Yves Saint Laurent, – пиджаки и брючные костюмы. Девушка носит их так часто, будто всю юность листала архивы коллекций Сен-Лорана, начиная с 1966 года, когда дизайнер одел женщин в смокинг. Именно в смокинге певица появляется в рекламном ролике аромата, шагая по пустыне на фоне горящих букв Libre. А в коротком платье разгуливает по каньону, где сажает себе на руку орла и отпускает его на свободу. Вот такая метафора.
Всего за два года карьеры Дуа получила пять музыкальных наград: две Grammy Awards и три Brit Awards. За такие достижения и активную жизненную позицию двадцатичетырехлетнюю звезду называют одним из лидеров нового поколения.
Семь лет и полторы тысячи пробных вариантов понадобились парфюмерам Анн Флипо и Карлосу Бенаиму, чтобы сочинить парфюмерную «песнь льда и пламени». Аромат Libre – это борьба прохладных и теплых нот: лаванды с цветами апельсина, ванили с серой амброй. Мягкую пряную композицию дизайнер Сюзан Дальтон заключила в лаконичный флакон и украсила его массивным логотипом. Как говорил Ив Сен-Лоран, "платье должно быть простым, а аксессуары сумасшедшими".
Фото: Gettyimages.com: архив пресс-службы